Лаконизмы - 276

Владимир Кангин
У лошадей оказывается тоже бывает гонка...президентская

Он вышел из себя и зашел с другой стороны. Сейчас ходит спиной вперёд (с)

Похоже, министерства начали соревнование на самый дурацкий налог (с).

Хошь порадовать партнёра? Не ешь чеснок перед сексом

У кого-то за пазухой камень,
Кто-то ставит в подъезде капкан,
У меня всё не так радикально,
Но зато эффективно — наган...(с)

Урок геометрии.
Теоремму Пифагора пойдёт доказывать....доказывать пойдёт...пойдёт доказывать....Пифагоркин (с)

- Дохтур, пошли вы на хер, больно жа...
- Хорошо, я уйду, а кто вас зашивать будет? (с)

В асоциальном государстве проводить социальные опросы бессмысленно

Игорь Шамин (парень из самарского детдома) приговорён к 2 годам и 7 месяцам сирого лагеря за хищение из продуктового магазина пачки шоколадок стоимостью около 1600 рублей.
Бывший мэр Горно-Алтайска Облогин украл, как доказано судом, 100 миллионов рублей. Если за шоколадки (1600 рублей) парень получил почти 3 года строгого тюремного, то сколько же получил бывший мэр за 100 миллионов?
Правильно! Условный срок.
Ещё один пример. Новосибирский чиновник из местного отделения Росимущества Евгений Богорад украл 250 миллионов государственных рублей из казны. Сколько дали? Правильно: условный срок.
Дурак, Шамин из самарского детдома. Надо было сначала связями обрастать, а уж потом красть шоколадки. (Андрей Караулов)

Анастасия Волочкова:
"Я тоже сталкивалась с домогательствами. В обмен на секс мне предлагали квартиру. Я выбрала секс"

Человека помнят по его делам, а не по зарплате, которую он получал (с)
 
Поступок-это то, что, обычно, не требует словесного объяснения (с)