И кризиса, конечно, нет

Самый Совершенный Продукт
                По гороскопу рыба лучше всего сочетается с
                пивом.
                И ..самый страшный долг - супружеский.
                Сколько ни отдавай...
                Скорей бы импотенция - хоть для себя пожить.


                Все началось с мелочи-я заснул днем, а проснулся...Е-мае,е-мае...И как - то так подумалось, что раньше, пока капитализм не стал совсем развитым, сетевые магазины работали и ночью...
                Энергетический кризис - совершенно случайное явление.Цены, на мой взгляд( я сам хожу, в качестве мапы...Я бы кого - нибудь послал, но все только меня "посылают")выросли в 4 раза и темпов роста замедлять как-то Не хотят.
                А строительный сектор в Китае?! " Мы обвалим всю мировую экономику,не хуже 2 -го по величине американского банка..."Китаю не хватает электричества, все кино в Китае Не работает...
                А этот английский пацан...БОрис Жонсон( ну какой из него джонсон?!). У него в стране полки пустые в магазине, а он еле , даже не чешется, а почесывается...А немцы?! Эта страна культурных и ответственных экспортеров?! Им по "цепочкам" комплектующие Не доходят...

                Тут ведь как: в преддверии кризиса прикрыть ночную торговлю, еще чего сократить...и с помощью универсального инструмента - короновируса,регулировать выпадающие издержки, на людей и бизнес, которые к возникновению этого шабаша имеют весьма опосредованное отношение...
                Рынок - это бардак.И это бывает заметно с размеренной регулярностью.Конечно его пытаются регулировать, и на этот раз,кажется, нашли " изящное " решение...Возможно.