Я научилась сильной быть!

Екатерина Кобыльникова
Я научилась жить одна,
Не ждать ответов на вопросы
И быть самой себе нужна,
И чтобы дома, были розы.

Чтобы тихо тихо и покой,
Чтоб в душу боле мне не лезли!
Я так хотела быть с тобой,
Но было слишком много "Если".

Я научилась сильной быть!
Не ныть, когда тебя не любят
И про любовь свою...забыть!
Как с горяча, иной раз рубят.

Как жгут мосты, чтоб на века,
Как сердце в клочья разрывают,
Прощаясь с милым, навсегда!
Смирение в душу принимают...

Я научилась жить одна!
Чтобы в сердце было мне спокойно,
Не ждать звонков, чтоб до утра
И чтобы не было мне больно.

Чтоб больше мне не слышать слов,
Не вздрагивать от сообщений,
Не слушать про твою любовь,
И не искать вчерашней тени.

Я научилась сильной быть!
Годами молча привыкала...
Чтоб на луну мне не завыть
И чтоб начать всю жизнь сначала!

Чтоб в сердце тихо и покой,
И память боль не ворошила!
Не суждено нам быть с тобой,
Я про любовь твою забыла.

Я научилась жить одна...
Не вспоминать и не тревожить.
Ведь я, была Вам не нужна!
Как зонт, в хороший день погожий!

27.10.2021