Путешествие ангелов

Алёна Цами
       В моей кухне после весенней поездки в Москву поселились ангелы.
       Две крылатые фарфоровые фигурки, размером в треть ладони, с магнитами на спинках. Я прикрепила их к холодильнику, и ангелы играли на свирелях, когда я готовила завтрак или обед, дивные мелодии. А солнечные лучи золотили купола храмов на их белых эмалевых одеждах.
       В мой дом часто заглядывали знакомые. И ни один из них не обходил вниманием ангелов – так они были хороши. Видимо, и мои знакомые слышали их волшебные мелодии.
       Но однажды, после посещения моего дома новой знакомой, ангелы исчезли куда-то. Мне сделалось грустно, и я отправилась в сад. Вечернее небо ласково мигало первыми звёздами, словно утешая меня. А когда я уснула поздней ночью, то увидела ангелов, которые сообщили, что им на новом месте хорошо.
       Утром я позвонила своей новой знакомой:
       – Я рада, что ангелы нашли приют в вашем доме! Они решили обойти круг моих друзей, и вы – первая, кого они навестили.
       Сказав это, я отключила телефон.
       В тот же день знакомая явилась в мой дом с авоськой гостинцев. Мы пили чай и размышляли о поэзии. Странно, хоть ангелов и не было на кухне, звучала музыка, музыка нашего общения. Моя новая знакомая обещала, что в скором времени ангелы переселятся в другой дом, к её знакомым, а после – к знакомым знакомых. Ведь ангелы так нужны в каждом доме!
       Хорошо оставлять на тропинке, по которой ты идёшь, улыбки понимания.

       *

       (рис. Веры Карнауховой)