Кукла. Глава 6

Александр Михельман
— Есть одна идея, — я сощурился, — тролль держись как можно крепче и не упусти мою куклу, перевертыш, должна оказаться над врагом и крутануться на месте, не слишком быстро, все поняли?


— А ты разве восстановил свою репутацию и звание лидера после прошлой ошибки? — уточнила воительница.


— А я никогда, даже в шутку, не называл себя лидером, и не успел заслужить никакой репутации, — возразил я, — ты хочешь, убить это помеху или нет?


— Очень, — подтвердила союзница и начала указанный манёвр.


Я упал вниз, приземлился на спину врагу, тут же крутанулся и вогнал меч ему в спину, чтобы удержаться на месте.


— Ну, клинок, даю тебе полную свободу, — я откашлялся, — преврати эту штуку в мусор, пожалуйста.


— А если внутри кто-то живой? — оживилось оружие.


— Друзей у нас здесь нет, — я пожал плечами, — как говорится, а нечего летать надо зоной боевых действий. Это спасибо нас перевертыш везде возит, а то, в попытках оживить куклу, до самой пенсии странствовал, и это ещё в лучшем случае. А рассчитывал управиться за месяц, максимум. Короче, режь, руби, кромсай и делай все, что ты любишь.


И началось. Враг чего только не предпринимал, пытаясь от нас избавиться, меня носило туда — сюда, периодически, начинал падать, иногда хватался за какую-то часть тела недруга, иногда союзница перехватывала на лету и обратно забрасывала. Конечно, и лично атаковала беспрестанно чёрным драконом. Наконец, недруг, не выдержав, штопором понёсся вниз, я приготовился к жесткому приземлению. Единственно, отталкивал от себя крупные обломки, когда подруга, добавив себе лягушачий язык, выловила и рывком отправила обратно. Обломки с грохотом приземлились. Ах как жаль, что схватка прошла столь быстро и безумно, что не успел запомнить и не смог бы описать, в мультфильме точно смотрелась эпичные некуда, поверьте на слово. Но, забавнее всего, как и всегда, было в конце, когда из обломков выскочил какой-то мужчина, укрытый овальным защитным куполом и заорал, теряя дар цензурной речи.


— Вы чего творите вообще? — завопил незнакомец. — Я заплатил волшебнику Старому
Чхозу сто  сундуков золота за этот механизм, а вы взяли, испортили его!


— Во-первых, мы с этим магом находимся в состоянии войны, — хмыкнул я, — а кто снабжает деньгами врага, сам является таковым. Во-вторых, первым напал, никто  тебя не трогал. Тоже мне Гастелло нашёлся недоделанный. В-третьих, да нам плевать на тебя и твои проблемы. Вали отсюда, пока не наваляли, по первое число.
 

— Я буду жаловаться! — воскликнул несчастный.


— Я тоже, — я всплеснул руками, — Ай какой несправедливый судьба, да, была у меня невеста красавица, превратили в куклу, нашёл славную напарницу, преобразили в демона, грозят совсем убить ой вэй, таки как нехорошо, мама, роди меня обратно.


— Ты чего делаешь? — удивился горе лётчик.


— Жалуюсь, как и обещал, — хмыкнул я, — а ты иди, не мешай.
 

— Как нехорошо получилось, — тролль почесал затылок, — с другой стороны, если Чхоз злой, то и снабжает других злодеев, а значит, много, кого спасли.


— Разумеется, — подтвердил я, — ну, кто заказывает такого огромного грифона чтобы деток катать маленьких, или платит такое количество золота для перевозки грузов. Разумеется, перед нами боевая машина и довольно грозная. Для обороны хватил и второе меньше, потому как тяжела, маневренность так себе, а вот нападать и крушить все подряд, самое оно. Камни сбрасывать на дома, горшки с горючим зельем и прочее. Так что, повторяю, господа, мы совсем немножко молодцы, поаплодируем себе и дальше, надо цитадель недруга атаковать. Жаль, волшебник все видит, а то скопировали его машину и типа клиент вернулся после лётных испытаний, а там, прошли сквозь первую линию обороны и в лобовую атаку.
 

Разумеется, приблизившись к дворцу, натолкнулись на преграду невидимую. Перевертыш превратилась в дракона, начала её огнём жечь, когда не вышло, преобразилась в инеистого великана, дабы заморозить, потом просто в каменного гиганта со стальными кулаками, била беспрестанно.


— Неужели все напрасно? — закричала воительница. — Кто бы знал, как меня это злит!
 

Зарычала, злобно, глаза полыхнули алым пламенем, а после... из спины полезли щупальца, как у демона. Ткнулись в барьер, побежали во все стороны алые молнии, не то, поглощая энергию, не то, заражая её, послышался громкий звон, и исчезла преграда.


— Ай, я не успела, а ну верни! — зашипела безумная.
 

— Кажется, я уже где-то такое видел, — я сглотнул, — а «Принцессе Мононоке», там демоны сходим образом обзаводились щупальцами. Надо бы твою жену утихомирить друг, пока совсем не преобразилась.


— Не спеши, — возразил людоед, — пусть тратит свою энергию на борьбу с врагом, устанет, тогда окажется проще унять.


Со стороны замка полетели огромные камни. Наша бывшая союзница немедленно обернулась гигантским носорогом, от брони которого снаряды отскакивали, не причиняя вреда. Понеслась вперёд, а мы следом. Оказалось, жилище мага окружали три линии крепостных стен. Перевертыш даже скорости не сникла, прошла сквозь них, как нож в масло. Земля под её ногами преобразилась в смолу, но и женщина стала драконом, сожгла ее, не. Опять выдохнула порцию пламени, подлетела к зданию и принялась его прожаривать. Лопались витражи в окнах, чернели камни. Из стен вылезли каменные кулаки, пробовали бить, но или не попадали, или не причиняли вреда. А наша умница превратилась в гигантского дятла со стальным клювом и взялась крышу долбить. Защита долго не выдержала, теперь преобразиться в змею с мощной бронированной головой и внутрь, сминая все вокруг, из дворца выбежала целая толпа големов каменных, да стальных, вооруженных до зубов, глянули на чудовище, потом на нас. Судя по всему, собирались обеспечить нас нескучной жизнью, а то чего это стоим, не работаем? Ну, не вопрос, лично я не против чуть-чуть размяться и прикончить несколько сотен недругов. А меч с этим поможет обязательно, тем паче, сам обожает насилие. Заодно, проверю, насколько хороши латы. Оказалось, просто безупречны, даже когда попадали по мне, вреда причинить не могли.


И началось, крушили стражей пачками, разнося их на кусочки. Тролля вообще ничего не брало, кожа прочнее стали, мускулы лучше брони, а уж сила, разносил тварей на кусочки с одного удара, причем, своей обычной дубиной, сначала двор зачистили, проникли в холл, я глянул на убегающий вдаль коридор и присвистнул. По этому лабиринту можно вечность бродить и не найти никого. Лестниц нет и в помине. Вся надежда на перевертыша, такое существо игнорировать невозможно в принципе. Но, не стоять же на месте? Побежали вперед. Спрашиваете, почему за подругой не последовали? Во-первых, как, нам на крышу не вскарабкаться, так чтобы быстро? Во-вторых, есть надежда, что чародей сосредоточится на главной опасности, упустит нас, подберемся и прикончим, благополучно. Или хоть попробуем. Я опасался ловушек, но колдун, видать, понял, что нас таким не остановить, не стал активировать, чтобы не ремонтировать после. Наоборот, впереди открылся проход, из которого вывалилась наша подруга или какая-то её копия, походила на троллиху, но со щупальцами, лежала, тяжело дыша. Кинулись проверять, вроде дышит, похоже, постоянно преображаясь, сильно утомилась. Лишь бы не фальшивка какая. Почувствовав прикосновение, резко выбросила руку, преобразив её в длинный шип, едва не проткнула мужа, сразу уронила её.


- Вы хотите спасти свою подругу? – послышался голос Старого Чхоза.


- Опять шантажируешь, нечистый? – поинтересовался я. – Я бы сказал, что доиграешься, старый, так все одно прикончим, без вариантов. И спасибо не скажем, потому как сам виноват во всех ужасах. И смотри, узнаем, что фальшивку подкинул… впрочем, забыл, по-любому, в ад отправим. Показывай дорогу.


- Могли бы попросить по-хорошему, - проворчал колдун, - я и обидеться могу, а причина моей искренности и порядочности проста, выручу и получу более адекватных противников, не агрессивного демона и троицу озлобленных мстителей. И так уже, половину жилища разрушили, охрану перебили, клиента лишили механоида, а я над ним два года работал, между прочим, мое лучшее творение. Короче, вперед, или подождете, пока отдохнет и окончательно преобразится, начав убивать всех подряд?


Мой товарищ взвалил на плечо тело жены или подделку, буквально побежали и вот оказались в красивой комнате, в древнегреческом стиле, со статуями. У одной девушки из кувшина лился ручей, второй из пасти рыбы, третий падал водопадом с потолка.


- Угадаете, какой из потоков верный, исцелите, - пояснил негодяй, - ошибетесь, простите, один превращает в камень все, чего касается, навсегда, второй просто убивает, без возможности воскресить обратно.


- И как нам угадывать, спрашивается? – возмутился я.


- А это уже вообще не мое дело, - фыркнул темный маг, - нечего было грубить, разрушать и все в том же духе. Тем более, объяснял, что ни в чем не виноват.
Дворец вздрогнул, с потолка посыпалась пыль, по потолку побежали трещины, которые становились шире, шире и шире. Тонкий намек на толстые обстоятельства.


- Подозреваю, что нас все же обманули, - я сощурился, - вот ведь маг.


- Полагаешь, настоявшая моя возлюбленная продолжает сражаться, пока мы оказались неизвестно где? – мой соратник скрипнул зубами.


- Не исключено, - я кивнул, - придется что-то выдумать, пока до беды не дошло.