По мотивам

Елена Софронова
          
   Блоха сидела где – то в темноте и чистила лапки. Этот
шелест раздражал и заставлял нервничать. Мне так хотелось её
прибить, но она обладала нужной мне информацией. Сказать
по правде, я боялась. Древний умелец блоху подковал, а у
меня, всего – на всего лишь газета, свёрнутая трубочкой, да и то
лишь для устрашения.
   Левша блоху усовершенствовал. Во время опасности, эта
кусающая тварь увеличивалась в тысячи раз и плевалась
ядовитой слюной, разбивая вооружённые армии и простолюдинов.
   Свой облик я ,конечно, изменила. Ломались кости и растягива –
лись мышцы. В зеркальной глади каменной махины  малахита,
промелькнула ящерка в подковах…
            И тут, решила прыгнуть я на кошку. И это стало катастрофой.
Мне нужно выполнить задание, а я прыгаю с кошки на кошку.
Но я же русская немножко, ловлю отчаянно я блошку, снимаю
золотые все подковы и вспоминаю все основы бытия.
      Не ври себе, застенчивая дама, а то в заданиях случится драма.
     --------------------------