Моему давнему другу

Ирина Минкина
Знаешь, знаешь.. Знаешь, как хочется тебя увидеть? Очень хочется… Все эти много-много лет без тебя, все эти муки поиска, потом муки от поиска, потом просто МУКИ… Муки-муки-муки. Слово смешное до боли…

Разве так уж много Людей прирастают к нам в процессе пути? Нет…. Нет. Тем страшнее бывает, когда эти люди откалываются. Теряются…

И винить вроде некого. Сами мы и бросаемся Людьми порой. Сами, своими вот руками-ручонками. Берем – и рррраз, отрезаем от себя Человека, думая, что вот сейчас-то, агаааа, вот скоро-то… Встречу я… кого? Кого? Кого… В лучшем случае – никого. А то, может, и Никого. Так тоже может быть…

Да понимаю я, понимаю… Ты изменился. Тебе я больше не нужна. Ты больше не хочешь со мной говорить. Тебе больше не о чем со мной говорить. И все эти наши бесконечные ночные разговоры – они больше тебе не нужны. Это МНЕ они сейчас нужны как воздух, а тебе они совсем-совсем не нужны… Я понимаю, да, понимаю. Понимаю… И так больно. Больно. Болит…

Время не вернуть. И жаль, что тогда – ТОГДА – не осознавала, как была счастлива…. Как же я тогда была счастлива! Глупенькая. Глупая…
И так хочется счастья. Как лучика солнца в ноябрьский день. Холодно уже, и вроде промелькнет-то на миг – а так тепло… Так тепло на душе. Тепло…

Возвращайся… Возвращайся. Прошу…