На связи Архангел Гавриил и Ангел Прозорливости

Ачулла-Тасачена
Архангел Гавриил представляет Ангела нового Галактического ряда для преобразовательных процессов системы внутреннего стержня человека

Здравия и благоденствия вам, люди Земли! Желаю вам глубинного осмысления предоставленного материала, ибо с данными новыми Ангельскими Структурами для вас будет готовиться спецкомплекс для практических занятий по изменению структуры физического тела. И те Ангелы, что я вам представлю, что сегодня, что при последующих сессиях, будут активны во всех процессах, связанных с Переходом на Новый уровень вашей реальности. Вполне понятно, что не каждый из вас окунётся в этот уникальный энергопотенциал, поскольку и Переход происходит поэтапно и рассчитан на довольно-таки приличный диапазон времени. Сегодня я представлю вам Ангела Прозорливости. Да, понимаю, для восприятия крайне необычно.

Ангел Прозорливости является той субстанцией, что при принятии его своим сердцем, он на постоянной основе будет питать клетки вашего организма, где основная масса будет направляться на ваш сознательный комплекс. И в плавном комфортном режиме будет иметь свою фиксацию или приживание для дальнейшего стимулирования вашей физической сути. Этот Ангел имеет составную энергетическую, эквивалентно-значимую по критериям атмосферы для вашей будущей жизни, эфирную часть. При ваших дыхательных практиках он будет активен. Практику нового образца, где дыхательный процесс будет явно преобразовывать внутриклеточный обмен, мы вам предоставим, но это будет гораздо позже на определённых условиях вашего земного плана. Ангел Прозорливости явит для вашего осознания, так выразимся, многофункциональность и действенность нейроимпульсам, что позволит вам улавливать космические энерговолны в новом варианте и привнесёт новизну вашему мыслительному аппарату и свежесть восприятию.

Все предложенные процедуры помогут вашему организму перенести весь данный период на Земле с глубинным пониманием, иногда озарением, всего происходящего. Помимо всего вы получите подготовку для входа во Врата Нового мира. Вам станет всё понятным и ясным. И сегодня Ангел Прозорливости, после определённой подготовительной волны для контакта с человеком, выразит своё вступление. И я передаю ему слово.
-----------------

Неслыханно для восприятия человеческого, что в настоящий сдвиг реальностей земных на связь выйдут новые Ангелы. Не важно, верите ли, отрицаете, но мы присутствуем, мы уже в атмосфере вашей Земли.

Закономерность ваших жизненных устоев подходит к финишу, всё перейдёт на новый план. Законы жизни там будут примечательные, не каждый из ваших современников примет их с лихвой. Для человека настоящей жизни духовное стоит за его спиной; и деньги, власть – всё в сознании перехлёстывает, Душа же их тоскует по дивным, великого значения, делам. А кто в духовном плане разбирается, во всяком случае, стремится окунуться в объятия его, в реалиях современности испытывают гнёт, по кругу замкнутому ходят, не могут выровнять баланс. И здесь вопросов с вашей стороны возникнет множество, потребуется помощь свыше вам. Правители государств ваших в трёхмерии погрязли, никак не осознают ЧТО и КАК.

Мы, нового состава Ангелы, пришли в пространство ваше не просто так. Я, к вашему вниманию, могу способствовать глубинному вашему пониманию причин извне воздействующих на вас. Но дело в том, что веры вашей недостаточно, сердца имеют зашлакованность свою и клетки вашего сознания реанимации срочной требуют, пока же в них густота: тревоги, огорчения, безвыходность, порой и жалость к самому себе. Всё это нужно трансформировать для качественной жизни на Земле. Вы, люди, многое прошли и испытали, и Души ваши закалились – всё это неспроста. Вы здесь не случайно в это время. Вы силой своей мысли измените себя и я вам помогу в этом. Меня для этого прислали, я очень многое привнесу вам.

Вот мы и познакомились. И встреча наша первая сегодня, по праву я рекомендации вам дам. Советую дыхание своё усовершенствовать. Да, труд необходим на первых порах, но после всё перейдёт в автоматическую форму; зависеть будет, насколько вы заполнили себя.

Задание первое, оно важное: Призвав меня, но буду я вам в множественном виде, необходимо так. При вдохе принимаете мои энергии, при выдохе же ощущаете в своих телах. Здесь практика имеет смысл свой – режим и наполнение, зависит всё от вас. Вы осознайте, для чего всё это вам и в авангарде, изменив себя, восстанавливайте свои, когда-то предназначенные связующие линии. Я знаю, среди вас найдутся те, что невзирая на свой земной возраст, проложат путь себе, ещё и в настоящем времени прочувствуют результат. Не буду более я утомлять вас, Здесь сами вы прочувствовать зерно должны. Дерзайте, коли мне поверили. Я по зову вашему в поле ваше войду. Пусть нескончаемым потоком назначенных энергий вам вернётся благодать  и каждый будет чёткую грань в своём сознании раскрывать.

Ангел Прозорливости вещал для вас, люди. Примите меня в свои сердца. На этом я прощаюсь с вами. Вы просто знайте: путь ваш долог и ждут вас, в вашем понимании, чудеса. Я ухожу, пока, пока).

Приняла: Амадея-Амоумая.

26.10.2021г.

Источник:  http://channelingvsem.com/