Умер - шмумер

Владимир Рабинович
Умер - шмумер
-------------------------------
Приснился мне сегодня  друг. Он умер год назад от рака мозга.  Умирал весело. Звонил. Рассказывал с юмором о судоржных припадках, которые у него начались и стебался над реакцией своих  родителей.  Хохотал.   "А я сам,  знаешь,  ничего не помню. Если это смерть, то нормально.  Не бойся смерти.  В смерти нет ничего страшного. Для тех, кто умер, смерти нет, смерть - для живых". 
 Я перестал поднимать трубку.  Потом мне сказали, что от него отключились все друзья. Он стал невыносимым. Я был одним из последних, может быть последним. Вскоре его не стало. О его смерти сообщили   в ФБ.  У нас было много общих друзей. 
     Сейчас  он осторожно вошел в мою комнату,  я сплю чутко,  разбудил.   Я вскочил, узнал его, обнял и заплакал. Чувствую себя виноватым перед ним.   Он спросил:
- Ты чего голый?
- Я во сне всегда голый, — объяснил я. 
А он насмешливо и ласково:
— А, чего ты плачешь, старик?
— От радости, что снова вижу тебя.   Ты же умер год назад.
Он сказал:
— Умер-шмумер, лишь бы здоров был.
Мы рассмеялись так  громко, что я  проснулся.