Знание высшего уровня 8

Светлана Троянова Гущина
Во мне сверх полезной информации 888 миллиардов более того ,что я на факте даю через мои произведения. К примеру, я написала в начале 2008 года ,Прорыв в будущее.., но на деле это интуитивно собраное произведение ,на факте я выяснила, что точно через Кривду -ГИМЕЛЬ-КАБИРУ на Землю через небесные ясли было спущено более 100 видов существ высшего порядка кои здесь никак ни могли родится на Земле, оказалось, что во временя Перкунуса и его дочери Ураты няня -кормилица которая хорошо умела прислуживать поднялась за счет Перкунуса и стала заведующей небесных ясель из коих есть все виды и варианты переходов во все возможные духовные миры Небесных ясель и Няня Ураты она же Кривда-КАБИРА-Гимель сохранив связи ,через своих помощников информаторов уже теперь постоянно перетаскивает Небесные души-воплощения  из Небесных ясель в миры тления, запросто постоянно поедая духовные связи у них и их Божественные проведения, способности и родовые связи и небесные щиты духовных миров и одевая на себя все их виды защиты и способностей а также Гимель-кривда заморозила Небесные Часы и теперь на факте все варианты небесного патруля никак на деле не могут нам здесь полностью помочь, так как нужен особый дух ,что вернёт и восстановит Небесные часы изночалий ЧАСЫ древо истоков.