Сколько денег Вы съедаете?

Николай Лакутин 2
Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Я решил написать данную статью ввиду бурного обсуждения одной из наших публикаций о доходах граждан, она называется "Поговорим о средней зарплате в РФ 40-50 т.р/месяц". Эти мои рассуждения вызвали большой резонанс. За месяц около 1000 комментариев.

Так интересно, было немало людей, которые обвинили меня... мягко говоря, в лукавстве. Есть очень много людей в нашей с Вами стране, которые даже мысли не допускают о том, что существуют зарплаты в России 15-20-25 000 рублей. И тому есть простое объяснение. Если человек живёт в Москве, работает на достаточно денежной должности, зарабатывает 150 -200 000 рублей в месяц, + бонусы, + премии, + инвестирование, проценты и что-нибудь деньгоёмкое приятно радующее и вкусно шуршащее ещё, то, соответственно, и круг общения у такого человека примерно такой же. Вот и пишут эти люди: "У меня все знакомые получают выше 100 000 рублей, даже самые бедные, зарплаты 20 000 не бывает - брехня"

А в других комментариях, люди прикладывают квитки с зарплатой, в которых числится 9800 рублей за август 2021 года. Там ещё какие-то копейки. Это з/п пожарника из какого-то российского городка, насколько я помню.

По-разному живёт моя страна, очень по-разному.

Но, сегодня я хотел бы поговорить вот о чём! Несколько человек в той публикации заявили: "Получаю 80 000-120 000. Семья - я, жена и ребёнок. Денег едва хватает на еду".

А есть и те, кто получая 150 000 в месяц (семья из 3 человек) тоже не сильно-то объедаются.

Вот это меня и побудило написать данную статью. Мне стало очень интересно, сколько же люди тратят денег на еду?

Помню, года три назад, я приехал в Ашан и стоял на кассе со своей тележкой в ожидании скорейшего продвижения очереди. На соседнюю кассу прикатила мадмуазель весьма "вложенного" вида. Её поход в магазин в одну тележку не уместился. Две полные телеги (Ашановские, большие), с горкой, сзади на креплении для ребёнка ещё пакеты с продуктами висели. Ну и... Там было явно не для детских домов накуплено, соответственно - не на раздачу. Я с упоением смотрел, чем питаются богатые люди. Вроде ничего такого особенного, но просто всё относительно качественное и дорогостоящее. На 16 842 рубля набрала дамочка. Я помню до сих пор. Есть подозрение, что это ни на месяц вперёд было накуплено, а на неделю - полторы, судя по тому, что было в тележках.

У меня по сегодняшним ценам поход в Ашан обходится в среднем около 5 000 рублей. Езжу туда один раз в месяц, соответственно на месяц и покупаю всё то, что по сроку годности выдерживает данный временной период. Конечно, не будешь брать на месяц вперёд молоко, сметану, хлеб. Всё это покупается дополнительно и систематично в магазинах у дома. Ежедневно мой семейный кошелёк худеет в среднем на 350 рублей, это за месяц получается 10500 рублей + 5 000 Ашановских. Итого: 16500 рублей на семью, в которой куча народу, ибо я плодовитый господин.

16 500 рублей. Наверное, мы живём скромно. Бывают на нашем столе и фрукты и конфеты, и мясо и овощи. Всего понемножку, но... вроде не голодаем.

Но это никак не 50-100 000 на еду в месяц. Есть у меня подозрение, что просто кто-то очень любит кушать. Хотя, я понимаю, что ипотека у многих съедает 20-30 000 в месяц, коммуналка около 5-10 000, транспортные расходы 5-15 000 рублей, секции, тренировки, ещё тысяч 5 примерно на ребёнка. Вот и получается, что на еду не так уж много и остаётся.

Но мне всё-таки интересно, сколько в среднем мои сограждане тратят в месяц денег на еду? Если не секрет - расскажите на своих личных примерах.



..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

19.09.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons