Байки у костра 246 Петушки

Игорь Яковлев 4
Рассказал эту историю мой бывший сосед по дому, которого я случайно встретил в городе, кула он приехал по делам работы
Но все по порядку.
Рассказ ведется от его имени.
Закончил он сельскохозяйственный институт. по специальности ветеринария. На последнем курсе он женился на однокурснице. С женой ему явно повезло- красавица, умница, хозяйственная  , вот с тещей явно не повезло, очень не повезло . Была она характера прескверного,-  чуть что не так - взвывала, что еще та пилорама , иногда даже уши приходилось ватой затыкать.
Вот закончил он с женой институт, распределили их в одно и то же сельскохозяйственном предприятие.
Там дали молодым домишко. Завели они  хозяйство - коровка, курочки, петушки, свиньи.
Работают они значит, семейной  жизни радуются.
Года через два приходит от тещи телеграмма -мол встречайте, приезжаю , что означало - надумала старая  посмотреть как там ее дочка устроилась, не обижаю ли я её, зятя повоспитывать. чтобы ни ни.
Жена засуетилась, планы строит, несколько петушков зарубить - маму курятиной угостить. Говорю жене, что рубить петухов по приезду тещи надо, чтобы свежее было.
И вот теща приезжает вечером и сразу начинает устанавливать свои порядки. Меня  от воспоминании времени  совместной жизни у тещи чуть кондрат не хватил. И созрел у меня  ночью коварный план. В половине четвертого жена засобиралась на утреннюю дойку - она на ферме заведующей работала , Часов в 7 встал и я , мне еа работу в восьми.
Сижу на кухне , пью чай, теща тоже подскочила и завела песню, что доченька ее трудяга, а зять тунеядец.
И жужжит, жужжит под ухом. все  объясняет ему политику семейной жизни
Тут за окном петушок закукарекал я делаю зверское лицо, хватаю топор и в загородку с курами Хватаю петуха хрясь его топором-голова в сторону. Городская теща от этого действа обалдела и взвыла - ты что мол ирод наделал. Я  ей обьснил, что нервы у меня стали ни к черту , громких  криков не выношу.
Тут следующий петух закукарекал Я снова делаю зверское лицо и с криками "Твою мать !"и  с топором выбегаю во двор и повторяю со следующим петухом  процедуру. Хрясь и следующий петушок в полуфабрикат превратился. Теща уже не возмущалась и смотрела на меня как то косо. Тут третий пришел - все повторилось  .
Теща до самого моего ухода на работу  молчала как рыба
Когда я с работы на обед, жена петушков ощипала, борщ варит.
Когда тещи на кухни не было она меня спрашивает : "Ты не знаешь  почему наша мама шепотом разговаривает?"