Диктовка с фото Президента России, В. В. Путина

Галина Пашина
Владимир:
Мой род со мной общается. Я знаю, что сейчас надо противостоять злым силам.
Время такое, не надо выходить на баррикады. Но мой род будет мной гордиться.
Через этот вертеп я поведу мой народ и народы к свету.
Клятва роду дороже всех иных клятв.
Будет тяжело, скрипите оставшимися зубами, но не ломитесь в раскрытые пасти.
Все будет так, как хочет истинный, любящий своих детей Творец Всего Мироздания.
Щупальца будут раздавлены и снова обратятся в прах, уйдут в ту реальность,
откуда им уже не будет возврата.
Эта бутафория рассыпется, так как род людской он крепок своими корнями и, идеология демонов,
она только кажется логической цепочкой, ведущей к победе.
Все сказы и сказки русского, исконно русского народа и других народов мира заканчиваются добром.
Добро побеждает зло.

26.10 2021 4:30 мск