Про перепись населения 2021

Николай Латушкин
Мне очень понравилось, что в этот раз пройти перепись можно было удалённо на Госуслугах, что в условиях пандемии удобно и благоразумно. Что я и сделал.

Каково же было моё удивление, когда мне на электронную почту пришло письмо с QR кодом и сообщением, что этот QR код я должен буду показать переписчику, который всё-таки придёт в мою квартиру.

Забавно. Но что удивляться, у нас же любят такие шутки.

Я позвонил в региональный центр по переписи населения. Хорошо, руководитель оказался человеком продвинутым и неординарным, и просто попросил прислать ему мой QR код, чтобы переписчик в мою квартиру не заходил.

Жду с интересом, зайдет или нет...

PS
Итак, подвожу итоги. Как и обещали, переписчика в мою квартиру не засылали.
Хотя, я и сейчас уверен, что если ты проголосовал удалённо на Госуслугах,
к тебе автоматически в квартиру никто приходить не должен.
Это или избыточные манипуляции, или недоработка алгоритма действий.