Простите, Александр Сергеевич

Алла Слонимерова
          
     Несколько слов для начала. Назовём то, с чем Вам предстоит познакомиться, просто записками, никак не претендующими на святое слово ПОЭЗИЯ. Они по-прежнему тянутся к столь любимым моему сердцу Миниатюрам. Если кто-то из давних читателей помнит, сам компьютер возвысил их до написания с большой буквы. Итак, Миньки обо мне, о друзьях, о лете. Всё, собранное вместе, - со светлой памятью о великом поэте. Уж не сердитесь, Александр Сергеевич. Так вот получилось.

       Петрушка, добрый мой приятель, родился средь густой травы
       На грядке, близко от Москвы,  где, может быть, пололи Вы
       Или копали, мой читатель. Служа отлично огородно,
       На славу вырос наш юнец. Но я признаюсь благородно,
       Скажу всю правду наконец: не он герой поэмы сей.
       Он лишь герой второго плана. Герои прописи моей
       И не Онегин, не Татьяна, а славный парень Морковей
       С Морковкой – суженой названной.

       Итак, она звалась Морковкой. Ни красотой, ни свежестью румяной
       Была она не хуже, чем Татьяна. И не в Онегина она влюбилась, а в
        Петрушку, что по соседству рос на грядке с Сельдерюшкой.
       И зрела их любовь при всём честном народе. Но, если верить  в   сплетни             Сельдерея, не отвергала ласк и мужа Морковея.
       А жаркие морковкины объятья готовы оба принимать, как  братья. Но,      может быть, но может быть, ещё нежней.

      Совет простой я дать могу: не верьте сплетнику-врагу.
      Чем завистью пылать к любови  Морковейской,
     Полезней съесть хоть порцию морковки по-корейски.

     Одно скажу я без утайки: «Я не люблю чужие байки.
     Пишу сама. Пишу внахлёст. Не оборвётся Минек хвост.
     Я их люблю – своих «детей». Иль может быть, да, может быть,
    ещё нежней.

     Да что всё о Морковке, о Петрушке. А почему не говорить о Дыне-душке –
     Колхознице и фермерше отныне.
     Не вспомнить и о прелестях Арбуза. Штаны в полосочку. А пузо!!!
     Душа красна, такой гордиться надо, не стыдиться.
     Такой ведь надо было уродиться.
     Скажу читателям хоть честно, но на ушко: моя любовь и Манго, и Бананы.
     Короче, всё, что прибывает из-за океана. И всё ж… Хотя писать стихов я не умею,
     Но преданность Морковке Морковея меня лелеет.
     Будем здоровы. Не забывайте о витаминах.