Глава 5

Виктор Зуду
ВЕЧНОЕ БЛАЖЕНСТВО


Обычная радость обычных людей приходящая и уходящая ценность бытия, потому что постоянно меняется на печаль, огорчение, грусть, не довольство, особенно своими действиями и собой лично и т.д.

Блаженство – это высшее состояние радости, а вечное блаженство – это не приходящая и не уходящая высшая радость.

Если есть вечное блаженство, то оно будет состоять из вечных своих составляющих, иначе мне вечного блаженства не прочувствовать.

Мне сейчас важно находиться в этом состоянии, потому что в других состояниях находиться не в состоянии.
Получился каламбур слов, но читатель поймет.

Мне не интересно находиться, то в радости, то в печали и постоянно менять свое настроение.

Мне важно находиться в одном вечном состоянии вечного блаженства и быть всегда довольным всем и ничем одномоментно.

Мне достаточно осознать, что Я – ЕСТЬ, чтобы вечно блаженствовать от этого осознания.

Мне достаточно перестать идентифицировать себя, чтобы увидеть себя таким, какой есть, и блаженствовать от этого.

Мне достаточно воссоединиться с собой высшим, чтобы стать собой истинным и блаженствовать от этого.

Мне достаточно любить себя, чтобы полюбить весь мир и блаженствовать от этого.

Мне достаточно созерцать без причины, чтобы видеть истинную красоту мироздания и блаженствовать от этого.

Мне достаточно иметь ничего, чем – то и блаженствовать от этого.

Мне достаточно всегда находиться здесь и сейчас и блаженствовать от этого.

Мне достаточно только то, что является жизненно необходимым, чтобы только пользоваться минимумом и блаженствовать от этого.
Больше этого, уже лишнее.

Мне достаточно того, что ты есть в моей жизни, а всё остальное приложиться и блаженствовать от этого.

Мне достаточно того, что я есть сам для себя, всё остальное ко мне прилагается и блаженствовать от этого.

По сути, мое вечное блаженство состоит из ничего.

Пользуюсь ничем, довольствуюсь всем.

Мне достаточно пользоваться ничем, чтобы довольствоваться всем и блаженствовать от этого.

Чтобы существовать в вечном блаженстве, необходимо обрести внутреннюю самодостаточность и всегда быть довольным собой и окружающим миром.

Состояние вечного довольства собой и миром позволит обрести другое состояние, которое и станет вечным блаженством.