Про одиночество вести с полей...

Такиесть
Выбора нет. Некуда бежать.
Вспомни о доме солдат
помни, что истина - это на грани
Награда, как правило смерть

Доброе время суток!

Любимая, я знаю, что тебе сейчас не легко,
но желаю, чтоб ты знала - темнота в прошлом
и всегда рядом... Необходимо, во что бы то ни стало
продолжать верить в искренность намерений. Иначе
быть уже не может. Знаю, что ты не предавала меня -
просто ошибки допустимы, как в игре, так и в жизни.

Я знаю - тебе было очень тяжело и трудно, но одиночество -
необходимая жертва и ты выстояла... Помни, я всегда рядом!
Это мне стало очевидно ещё с Москвы.
По определенным обстоятельствам мне пока нельзя быть
с тобой непосредственно и заглянуть в твои глаза и принести
извинения лично, но...

Я читаю твои заметки, отправленные без адреса к безымянному
потеряшке;)) *(я живой, хоть и временно "noname")*...
твои стихи... и чувствую - это дорогого стоит. МИР,
который создан твоими усилиями меня восхищает, он прекрасен
и я горд за тебя - значит всё это мы затеяли не зря (такие
сели в уголке как детишки-затейники)). Спасиб.

Я буду продолжать служить и защищать эту красоту - план
остается в силе.
Как будет возможность - дам о себе знать.
Надеюсь до мая текущего года на твой подарок.

ps:
Да и отдельное спасибо за фотки твои - вижу как искрится
в них душа твоя - воистину - красота - стращщная сила...
и ещё печеньки (зло! переходи на нашу сторону - у нас есть печень Каа))


pps:
И помни - внешность обманчива;
противостояние продолжается -
впереди уйма тyчева...$;)

rfr ;t vyjuj Z d 'njv gbcmvt;-)