Противник христианства Иисус из Назарета

Аркадий Лисстопадов 2
Титул Царя Иисус Галилеянин из Назарета, рождённый в Вифлееме, получил от прокуратора Понтия Пилата.
Произошло это перед казнью Иисуса, что вынужден был произвести Пилат, исполняя решение священного Синедриона, на котором председательствовал первосвященник.

"Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте.
Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
Пилат отвечал: что я написал, то написал."

"Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из тёрна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины.
Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали:  распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нём вины."
Иоанн

"Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский."
Матфей.

"И была надпись вины Его: Царь Иудейский."
Марк

"И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский."
Лука

Сам Иисус не называл Себя Царём:

"Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь."

Лжецы же, обманывая Пилата, обвиняли Иисуса в присвоении царского титула.

"И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату,
и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царём."

Религиозные деятели - жрецы, священики присвоили себе право помазывать на царство.

"Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем.
Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмёт десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмёт и употребит на свои дела;
от мелкого скота вашего возьмёт десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город."

Знал Иисус Галилеянин права царя. Знал же их прерогативу - вести войны с народами земли.

"И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.
Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Солёное.
Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.
В четырнадцатом году пришёл Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.
И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре.
И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим, с Кедорлаомером, царём Еламским, Фидалом, царём Гоимским, Амрафелом, царём Сеннаарским, Ариохом, царём Елласарским,- четыре царя против пяти.
В долине же Сиддим было много смоляных ям.
И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.
Победители взяли всё имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли."

И изгнал Иисус от себя существо, предлагающее царства земные и легализующее этот статус:

"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему." Матфей

"И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи." Лука

Отрекаясь от царства вселенной, от прав царя, от титула царя земного, Иисус предпочёл Царство небес.

"Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё.
Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою."

Свиток Тора написана языком Образов и соответствий, и буквальное понимание текста указывает на неподготовленность,  незрелость информационного поля для восприятия знаний.
Царство Природы - земля; Царство разума - небеса - то, что выше над землёй.
Воды - источник информации.

"В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
(Гашамаим тоху ва боху)
Если о земле сказано, что она "неустроена", то о небе информации о неустройстве нет; это Царство Небес, Царство Разума, и оно совершенно.
Царство Разума должно быть отделено от царства Природы, ибо у Природы нет потенциала и мотивации к усложнению; она выполняет заданную программу.

"И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так."

И кто может упрекнуть Иисуса в том, что Он отверг возможность стать Царём земным, и предпочёл Царство Разума?

"Иисус же молчал, и архиерей сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живущим чтобы нам сказал если Ты есть Христос Сын Бога. Говорит ему Иисус, ты сказал, однако говорю вам, от ныне увидите Сына человека сидящего с правой Силы и приходящего на облаках неба."

Иисус не признаёт Себя Царём.
Царь - Христос, Машиах, Мессия, Rex - надписи на дощечке, прибитой над головой Казнённого, при жизни отвергнутые Им.
Называя Иисуса Христом нужно помнить о том, что этот титул навязывали Ему священники, Понтий Пилат.
Те, кто возводит на гору весьма высокую и обещает царства мира сего.
Кто те "христиане" - "царственные" особы, "последователи" Иисуса Галилеянина?
Последователи идут в противоположном направлении; им ближе царства земные.
Целуют руки судьям Иисуса, внимают их лживым "проповедям", глумятся над Распятым, насмехаются над словами Его:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."

И так же ненавистна религия другу Иисуса, как Ему самому.
Пусть каждый рассудит сам: нужна ли статья в уголовном кодексе о богохульстве, и выскажет своё мнение об этом.

Что же можно назвать богохульством?
Религиозные деятели, несведущие в этом вопросе, выдумывают самые нелепые версии, не только рассыпающиеся в прах при попытках легитимации этого понятия, но и отнимающие остатки авторитета у тех, кто высокомерно его себе присвоил без малейшего права на это.

Понять же, что означает богохульство, важно для всех, включая тех, кто провоцирует и вынуждает на это доверчивую ослеплённую паству, но главным образом это важно для тех, кто невольно, по незнанию, уничижает Создателя, поскольку к этому обязывают их служители культа - противники и враги Творца.

Иоанн в книге "Апокалипсис" очень ясно описывает врага Создателя.
(12:9)
"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним." Враг Создателя, несущий абсолютное зло - религиозная система.

Предупреждал ведь Иисус учеников Своих, говоря им:
"И отца не назовите вашего на земле, один ведь есть ваш Отец Небесный." (Матфея 23:9).
Сын наследует от Отца всё имение Его.
Каждый человек, живущий на земле, знает о том, что от своего родителя отца он не только приобретает генетическую наследственность, по которой он может быть идентифицирован, но получает опыт родителей и по законному праву всё имущество, приобретённое всеми его предками.
Каждый сын, признающий своё ближайшее родство с родителем отцом, не имеет ни малейшего сомнения в этом.

Так, Иисус, признавший Своим Отцом Создателя, Имеющего имя "Я БУДУ КАКОВ Я БУДУ", прямо идентифицировал Себя с Ним.
Подтвердив ранее созданное прецедентное право.
Произнося  это имя, человек называет не только Создателя, но и себя, поскольку дважды повторяет личное местоимение "Я".
Первое лицо единственного числа "я" указывает на говорящего.

И особое внимание нужно уделить тому факту, что священники осудили на смертную казнь Иисуса Галилеянина за богохульство.
Ев. от Матфея 26:66
"Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что; еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется?
Они же сказали в ответ: повинен смерти."

Вот почему, после заповеди не быть религиозным:
"Да не будет у тебя богов других предо Мной. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что вверху на небе и что внизу на земле, и что в воде, ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ведь Я - "ЙХВХ" Элохим (Бог) твой..." ,
следует заповедь:
"Не произноси попусту имя "ЙХВХ" Бога твоего, ведь "ЙХВХ" не простит того, кто попусту произносит имя."
(Исход "Шмот" 20).
По этой причине имя Создателя, имя Автора стали скрывать, заменяя словом "Господь, Бог,Сила, Всевышний, Всесильный, Всемогущий...".
Аббревиатура (тетраграмматон) "ЙХВХ" означает имя Создателя, Которого Иисус признал Отцом.
И небезосновательно.
Только Сын имеет право называть Отца полным именем.
Ведь
" кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть." (Луки 10:22)
Иисус, признав Отцом Своим Автора всех произведений, этим исполнил Закон.
Закону этому подчиняется как Автор, так и произведения Его:
"Каждый Сын должен стать Отцом", или: "каждый Человек должен стать Богом".

Но:
Когда человек, смертный и ничтожный, "прах и пепел", как назвал себя Авраам (Бытие 18:27), будучи не религиозным Праведником, и уж тем паче каждый из всех религиозных верующих, посмеет называть себя "богом" - это назовут богохульством.

И однако, это простится человеку.
Ибо никто не знает, Кто или Что есть "бог", но каждый произносит это слово как что-то малозначительное.
Иисус предупреждает народ о том, что хула (ругань) будут прощены людям, и только хула "Духа" не будет прощена.
(Матфея 12:32)
"И который если скажет слово против Сына человека, будет прощено ему; который же скажет против Духа Святого, не будет прощено ему и не в этом веке и не в будущем."

Таким образом, каждый, называющий себя "отцом", не будучи родителем своему сыну, воздвигает ту самую хулу, которая не прощается "и не в этом веке и не в будущем".

Кто высокомерно смеет называть себя "святым" - тот и возводит хулу на Духа Святого.
Так и те, кто по незнанию своему недостойного именуют "святым" , хулят Духа Святого не меньше.

Но и те, кто называет человека, пусть даже имеющего какой-либо религиозный чин, "отцом", одновременно возводит того в статус, которого тот ещё не достиг, и низводит Создателя в статус Его творения, Автора - в предмет Его произведения.
 
Иисус предупредил народ о том, чтобы никто не называл себя "Отцом", аналогично тому, что Всевышний предупредил Моисея (Моше) о том, чтобы весь народ не упоминал полное имя "ЙХВХ" попусту.

И потому, что это очень важно знать всем, Иоанн резюмирует "Откровение" :
"И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё."
(гл.22).
Неправедным, делающим неправду названы религиозные деятели.
Потому что все религиозные люди служат "другим богам", ибо не знают Отца.
Нужно ли Отцу признавать Своего сына, если сын не признаёт Отца?

Библия даёт не религиозные знания об Отце.
Праведность противоположна религиозности.

О религии же в библии имеются множественные свидетельства и доказательства её преступлений, обвинительное заключение, приговор и приведение приговора в действие.

Так что о появлении статьи УК наказания  за богохульство, и нужна ли она, об этом может мечтать только человек из религиозной системы.
Праведнику статья не нужна.

Удивительно, что только Иисус отказывался от царских привилегий. Сын Яакова Израиля Йосеф не отказался от царских полномочий.

"Сие понравилось фараону и всем слугам его.
И сказал фараон слугам своим: найдём ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе всё сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошёл Иосиф по земле Египетской.
Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошёл по всей земле Египетской.
Земля же в семь лет изобилия приносила из зерна по горсти.
И собрал он всякий хлеб семи лет, которые были плодородны в земле Египетской, и положил хлеб в городах; в каждом городе положил хлеб полей, окружающих его.
И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счёта."

Не избежал достоинств царских даже Даниил:

"Тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения.
И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!
Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими.
Но Даниил просил царя, и он поставил Седраха, Мисаха и Авденаго над делами страны Вавилонской, а Даниил остался при дворе царя."

И Книги Царств изобилуют событиями нелестными для изложения.
Но ищет человек упорно удовлетворения своих религиозных потребностей.
И находит.
И становятся религиозные потребности пристрастиями.
И называет человек себя христианином, даже не вникая в смысл этого слова.
Против религии и царственности боролся словом своим Иисус, ибо и то и другое есть Противник Сущего.