Последний Человек из Сириуса

Мераб Хидашели
*АЛИБИ-НАМЕРЕНИЕ*


Иди!

Я знаю,

Сон вековой разнесу!

Солнце-мука обжига без усталости.

Псалмы, как алиби, учу, а после мычу, чтоб

отворили,

не натворили любящие руки,

ради скуки,

казнь-ради цели,

что в постели...



*ОДИНОКАЯ ПТИЦА*

Леплю засов,

в одно движение,

И вижу пустошь,

роскошь, что пасть мечтает

на глупца;

Чужие мысли, роем звуков,

сверху птицы,

кормлю их хлебом полной слюны,

Взлет постоянен,

Он всегда.

Извечная похоть ввысь...

Я восхищаюсь от дверей, что настежь,

микроб, что ждет примирение;




*КЛАКСОНЫ ЛЮДОЕДОВ*

Ждать,

Когда хочется,

Испить весь город,

по рюмашке весь дождь...

По рыжим прядям,

авто-колонии пеших леших,

клаксоны в цитатах Овидия,

Людоеды,

Их много,

Вдоволь;




*ЛАВ-СТОРИ НЕБА*

Адреса любовных Стори,

Верьте мне, верьте-ору я,

Любимые и просто,

прямые и навзничь,

Щиплющие мясо вкусных,

но пресных,

Небо ДЛЯ ВСЕХ:

Всех фальдов и юбок,

Публичность фонарей,

что гадят мерзким нервным светом,

Свисающим, брелком до низа скверны...




*ММЕРОВИНГ С СИРИУСА*

Я приговорен жить с вами!

Я Меровинг с нежным горлом,

В дыму изумруда я копчен,

Сжег дрём я, как наказание...

Ржавею от шага в бездну...

Hic jacet последний из Сириуса...

Священны побуждения,

как пробуждения,

Жажда жертвы,

Справедливость стала наказанием...




*ОТШЕЛЬНИКИ И БЕЗУМИЕ РАБОВ*

Отшельники выпустили глупость гулять...

Протянутые руки болеют спидом,

Чувства убивают грехом поведения,

Лукавство любви лишь для двоих,

Я опрокинут от порядка-жить,

Роды восхваляют доблесть рабов,

Безумие у камина греет детородные органы,

Мой хаос стал постановкой

бродвейского танца;




*ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДО СМЕРТИ*

Не проповедую терпение,

лишь свободу от Смерти,

Мой сад цветет поэтично

и избавлен я от объяснений,

Мне нужно пройти,

но мимо,

и путь позади-улика побега;



*ТУРЕЦКОЕ КОФЕ ФАРИСЕЕВ И ПОСЛЕДНИЙ
ЧЕЛОВЕК*

Фарисеи варят турецкое кофе,

и мирное поведение я дрессирую,

Человеколюбие требует адвокатов,

ибо бесстыдно переживание скорлупы,

Выносливость мою почитают,

и заглянул я в лица почитающих:

мстительное смирение

хлопало с ресниц виновных

в УБИЙСТВЕ

ПОСЛЕДНЕГО
ЧЕЛОВЕКА...