Общение душами

Весна Соуло
* * *
Есть такие люди с которыми мы общаемся через души. Когда одна душа разговаривает с другой душой. Это очень редкое и необычное общение. Общение происходит не с личностями, а именно с душами, это разные как оказалось вещи. Таких людей редко встретишь, но когда они появляются в моей жизни, зарождаются неповторимые и уникальные отношения. За всю жизнь, я могу назвать 1-2-3-х человек, которые повстречались мне на пути. Но сейчас их стало значительно больше. Это те редкие люди, которые могут общаться душами. 
Я создала специальное Творческое Пространство для такого общения душами, однако мне показалось странным, что не многие, даже будучи творческими личностями и имеющими высокий уровень интеллекта, могут общаться душами. Дверь для некоторых просто не открывается, а другие открывают эту дверь и входят, вопреки всему, даже если в жизни у них полный бедлам и кажутся они странными в современном обществе.
Умение общаться душами, а не личностями (эго, которое выстроено с детства, называющееся человек) это, возможно, не так легко для многих в своём понимании. Я предполагаю, что и не всегда две души могут найти друг друга, сблизится, связаться и найти общее.
Я предпочитаю такое общение обычному. И сейчас всё чаще открываю свои двери для душ и закрываюсь от обычного общения. Встретить человека, который умеет общаться душой, это редкость и большая удача.

PS: Я напишу тут имена тех, кого я встретила на своём пути и кто умеет общаться душами (имена я зашифрую, каждый узнает только себя).
Mia, Jella, Alina, Kitta, M.B.




Фото автора: дно пересохшего озера.
26.10.2021