Дедушке...

Анастасия Гвоздева
Шумит вода предательски в кране..
Сегодня с утра ты одну меня, к сожалению оставил.
Навсегда потухли твои серо-голубые глаза..
И с трудом скатилась по моей распухшей щеке слеза.




Ты всегда дарил мне добро и домашний уют,
Я не знала, что суровая осень и двадцать первый год тебя заберут..
Ты в вечности оказался, так и не вернувшись ко мне.
Дедушка, я в любви навсегда признаюсь тебе..




И шумят жёлтые листья на унылом холодном дворе,
К сожалению не домой, а в морг я еду к тебе..
Сумасшедший ритм жизни меня немного хоть отвлекает.
Я пытаюсь не плакать в тамбуре метро и ветер зло завывает.




Я так старалась до последнего тебе помочь,
Но плакала где-то одинокая и старая ночь.
Закипает чайник на твоём любимом столе..
Только больше своих рук ты не протянешь ко мне.




И ждёт тебя кот на кровати рано утром, порой..
Ты был всегда до последнего вздоха со мной.
И стираются горькие слёзы с покрасневших щёк,
Ты любил меня и уберегал, как мог.




Я понимаю, как тебе было не легко, а теперь мне уже тяжело..
До сих пор ощущаю твоё дыхание в комнате,
Помню каждой клеточкой твои страдания, запомнила..




Шуршит в руках свидетельство о смерти - потеря любви..
Я слышу в ушах твой голос и знаю сколько минут до зари,
И кусаются губы фактически до ржавой крови..
Ты был лучшим и в памяти больше свет не горит.