Так родился человек-23-

Крестина Зубцова
-23-
-Наверняка это все происки завистников. Поезжайте домой, отдохните...
-Вы так считаете?
-Да, да, Виктория Сергеевна права.
-Хорошо. Но имейте ввиду, если вы мне солгали, вылитите обе! Я имею не последний голос в этой компании.
-Ирина Вадимовна, само собой. Поезжайте и ни о чем не беспокойтесь. Это все завистники и сплетники.
Ирина вышла за дверь, девушки выдохнули.
-Виктория Сергеевна, сообщить Константину Валерьевичу?
-Не нужно. Я сама. Ступайте.
-Хорошо. Кофе принести?
-Пожалуй.
-Хорошо.
"Интересно, кто ей сообщил?"
-Ваш кофе.
-Галочка, Вы меня удивляете! Даже придраться не к чему.
-Благодарю. Позволите идти?
-Идите.
Вика поднесла к лицу кофе. Аромат вскарабкался к ней в нос и защекотал ноздри.
-Дивный аромат...
"Интересно, чем сейчас занят Максим? Кто его обнимает, целует ... К кому он сбежал из моих жарких объятий?"
-Виктория Сергеевна, главный на линии, соединять?- Сообщила секретарь по громкой связи.
-Конечно.-нажала кнопку ответа Вика.
-Как обстановка?
-Сегодня вас с любовницей разыскивала жена. Кто-то сообщил ей...
-Но кто?
-Не знаю.
-Так узнай!
-Я у вас работаю в проектном отделе, а не личным детективом.
-Как ты смеешь?! Имей ввиду, я приеду и уволю тебя!
-Мне Ваша жена грозит тем же самым. Я сказала ей, что Вы хотели сделать ей сюрприз, и билеты купили для неё. Сейчас в командировке в Москве и Омске. Так что, успокойтесь и отдыхайте. Но расследовать я ничего не буду. Хотите- увольняйте!
-Приеду- поговорим! И, спасибо.
-До свидания.
Шеф отключился. Вика снова выдохнула. "Какой сегодня дурацкий день."
-Виктория Сергеевна, Вам курьер.
"Боже мой... Что на этот раз?"
-Запусти.
Через пару минут, в кабинет к Вике вошёл курьер с огромным букетом цветов и пакетом.
-Здравствуйте. Распишитесь, пожалуйста.
-Готово. А от кого это? Здесь нет карточки...
-Мы не имеем права разглашать тайну клиентов, и если они не обозначили себя, значит так нужно.
-Но...
-Такой прекрасной женщине вообще должны носить такие букеты каждый день.
-Благодарю.
-До свидания!
-А если я Вам заплачу, скажите?
-Нет. Извините.
-Понимаю.
-Всего доброго.
-До свидания!
Вика окунула нос в букет и буквально растаяла от запаха, цветы были прекрасны! "Кто бы это мог быть?"