Проект Жервеза 2-3

Юрий Циммерман
- Вот ведь блин!
Последовавший за этим каскад идиоматических выражений приходится опустить по цензурным сображениям. С глубочайшим огорчением причем пропустить, поскольку набор художественных определений и образных метафор в тираде мужчины на водительском месте был вполне достоин шнобелевской премии по литературе. Ах, какие там были аллитерации и аллюзии, какие инвективы, исторические параллели... И, конечно же, ударное пожелание в финале: "Да порастёт твоя могила дикими ***!" Ну, то есть, понятно чем.
Грубо нецензурно выругаться за рулем в момент автокатастрофы водителю дозволено всегда, даже в присутствии дам и несовершеннолетних детей, таков негласный этикет поведения на дорогах. А уж если крышу твоей машины дырявит из охотничьего карабина какой-то новоявленный социал-анархист...
- Да-да, уважаемый, мы вас хорошо понимаем. Уже не первый случай и даже не десятый: почти три года как этого стрелка поймать не можем. Но полиция предпринимает все мыслимые усилия, и кольцо вокруг вандала неуклонно сужается.
Офицер был предупредителен и кооперативен донельзя, но сути дела это не меняло. Пусть пострадавшую машину сменили на новую в течение часа, а все расходы покрыла страховка, но в полицейском отчёте остался след. А за способность расслабленных долгими годами благоденствия и давно уже разучившихся ловить мышей немецких правоохранительных котов... За их способность сохранять служебную тайну Шмуэль Эдри не дал бы и ломаного полушекеля – в наш-то век интернет-разоблачений и опубликованных прослушек. На всякого шифровальщика найдётся свое АНБ, а на всякое АНБ, в свою очередь, свой Сноуден, не найдётся лишь конца этой цепочке сорванных покровов.
Так и получилось, что в Лозанну наши заухаймские путешественники прибыли уже на третьей по счёту машине и со стороны Испании. Дина, съевшая не одну собаку на выслеживании и отлавливании беглых палестинских террористов, лихо сыграла теперь за противоположную сторону: херр Михаэль, оказывается, ехал с друзьями на отдых в  Коста Брава, или Коста дель Соль, или Коста Какая-вам-Разница. А на берега Женевского озера прибыл уже совсем другой мсье Мишель. Последние километры долгого извилистого пути, последние минуты в просторном салоне коричневого "форда", достойного многодетной турецкой семьи - и вот, в завершение всех мытарств, крепкие решётчатые ворота виллы "Жервеза" готовы распахнуться настежь, принимая и приветствуя долгожданного хозяина.
* * *
- Вот! Наконец-то!
Щуплый, тщедушный и неказистый на вид аналитик из отдела электронного слежения Аль-Каиды провел ладонями вниз по щёкам и вознес благодарственную молитву Создателю.
 - Попался Шмулик, нашёлся-таки змей пропащий! И где бы вы думали? В Германии, в сводках тамошних дорожных служб.
Что ж, теперь можно расслабиться и предаться неспешным благочестивым размышлениям под густой запах кальяна. А за каким-таким шайтаном понесло аса израильского спецназа в края концлагерей и на пепелища синагог, размышлять будут уже другие. С благословения Аллаха, вестимо.
И он даже знал, кто именно будут эти другие: "Бадри 313".
Кто-то произносил это название с восхищением и затаённой надеждой, кто-то со страхом и даже ужасом. Но и те, и другие – вполголоса, типа "Не поминай шайтана к ночи". Ведь об этом наглухо засекреченном спецназе Талибана ходили такие слухи, по сравнению с которыми все злокозненные деяния Иблиса и его приспешников – джиннов – показались бы мелкими шалостями школьных хулиганов, досаждающих первоклашкам. Несколько тысяч первоклассных бойцов, закалённые в изнурительных тренировках и прошедшие уже испытание огнём во многих боевых операциях – они даже голыми руками смогли бы отправить в преисподнюю нечестивых, осмелившихся воспрепятствовать воле Пророка. А учитывая, что к их услугам стояло всё самое лучшее и самое современное, что только могли предложить неисчислимые компании – производители вооружения... Короче, прославленные "Морские котики" американских ВМС и российская морская пехота отдыхают в сторонке.
Ребята из Бадри были безжалостны, неудержимы и не отягчены пресловутой "химерой совести", от которой предостерегал ещё когда-то бесноватый Адольф. В любой момент готовые сорваться с места и рвануться в бой. Именно поэтому контактный телефон "Бадри" и оказался на рабочем столе нашего безымянного аналитика. Недаром ведь было сказано: "В любой момент"...
А темпы решали всё. Шмуля Эдри надо брать именно сейчас, тёпленького – пока он ещё на виду, в свете прожекторов немецкой полиции. Ведь стоит ему добраться до какого-нибудь подходящего укрытия – и всё, ищи-свищи. Слава Аллаху, это мы уже проходили, и не раз. Ну и куда этот подлец сегодня направляется, кстати? В Лозанну, на какую-то шикарную виллу-новостройку? Отлично, вот там его и надо прибрать, пока не обустроился.
* * *
Анонимный "Двести десятый", кто бы он ни был, не обманул надежд своего полковника, и к моменту появления долгожданных хозяев у дверей живописной виллы с видом на Женевское озеро всё должно было уже быть готово к их приёму: чтобы ворота были укреплены, подходы по всему периметру надёжно простреливались, а  вот "чёртова дюжина" крутых ребят, тщательно отобранных из кадровых сокровищниц израильских коммандос... Они были пригодны буквально ко всему. Обеспечивать приём элитных гостей, во фраках и с соблюдением всех правил этикета? Пожалуйста! Сопровождать хозяев на симфонический концерт? Разумеется.
А уж если натянуть бронежилеты  и встретить метким огнём нежеланных визитёров, а потом добить их в рукопашную – "Так ведь именно для этого, господа хорошие, нас столько лет обучали и тренировали!". Так что давайте поторопимся, ребята: кофейного цвета "Форд" с нашим Тимуром... то есть тьфу, Михаэлем и его командой – он уже на подходе. И мы должны успеть раньше.
"Успеть раньше"... Именно такую задачу поставили себе крутые ребята из Бадри 313. Успеть первыми, пока обстоятельные, но именно поэтому и недостаточно расторопные ребята из подмастерьев старины Шмуэля не успевают ещё укрепиться в облюбованном их начальниками логове у живописного озера с видом на Лозанну.
А теперь: что мы имеем в ситуации, когда две примерно равные по силам команды, вооружённые в максимальной комплектации, то есть "до зубов",  и при этом неплохо натренированные на то, чтобы убивать первыми... Пребывающие в твёрдой уверенности в том, что первыми окажутся именно они, а не их, мягко выражаясь, конкуренты... И сталкиваются лоб в лоб у въездных ворот на вышеупомянутую виллу?
Вопрос, как вы понимаете, исключительно риторический. Потому что в сухом остатке – живописная выставка свежих трупов на залитой кровью набережной и надрывный вой полицейских сирен – пока ещё где-то за кадром, но с каждой минутой всё ближе.

Продолжение: http://proza.ru/2021/10/26/1556