Кликбейт

Елена Роот
«Кликбейт» (англ. Clickbait) — американо-австралийский драматический мини-сериал, премьера которого состоялась 25 августа 2021 года на Netflix. Шоураннером проекта является Тони Эйрс, режиссёром — Брэд Андерсон, главные роли сыграли Эдриан Гренье, Бетти Гэбриел, Зои Казан.

Содержание

Главный герой сериала — Ник Брюэр, примерный семьянин. Однажды его похищают, а потом в интернете появляется видео, на котором Ник признаётся, что он абьюзер. Когда это видео наберёт пять миллионов просмотров, Брюэр умрёт. Родные Ника пытаются его спасти, а попутно узнают о нём ряд неприятных вещей.
(С)



Только закончила просмотр этого небольшого сериала. 8 серий.
Советую посмотреть каждому, кто так или иначе общается с людьми в соц сетях. То-есь практически каждому.

Мир столь илюзорен, люди фальшивы порой насквозь, а уж здесь, в мире картинок с анонимами за ними... И подавно.

Я не знаю кто вы есть в большинстве своём. Только десяток человек, из тех, с кем я общалась на протяжении этих лет, что провела в сети, не вызывают у меня сомнений относительно идентитета. Просто потому, что знаю их лично, воочую, трогала руками можно сказать. Но и это не даёт никакой гарантии, что они же не общались со мной с фейковых страниц, притворяясь другими людьми. Я могу только надеяться что этого не случалось. Но не знать наверняка.
Мы понимаем, что сеть позволяет даже при аудиообщении становиться кем то другим. Менять голоса, пол. Технологии, мать их.
И я знаю таких людей, которые притворялись кем-то другими, общаясь со мной. И в плане идентитета, и в плане того, что они за личности, и какие цели преследовали при сближении. В общем разного повидала.
По первости пыталась сказать людям, что вижу подлог, просила о честности, но успеха моя наивность не возымела ни разу.
 И я стала молчать. Видела происходящее, смирялась с ней и молчала о том, что вижу. По сути тоже лгала лжецам.
Я сама, было и такое время, создавала фейковые образы, для своих творческих целей, а вовсе не для личного общения. Но и это, как мне казалось невинное действие, оказалось вредоносным, для каких-то посторонних мне людей, не от меня пострадавших ранее, и с травмированной психикой.
Но всю глубину опасности *откуда не ждали*, от этих бесконечных фейковых персон, с фейковыми личностями, я даже и вообразить не могла. А она есть. Потому что за каждом фейком стоит история человека. Живого. И ложь такого человека запускает механизмы, которые приводят к непоправимому.
Потому я всегда выступала против лжи, пусть даже малой, пусть даже вроде бы невинной. Ведь последствия её неизвестны будут мне.
Я не против сетевых образов для игр, для интереса. Но когда люди вступают в личностную взаимосвязь - то должны нести за неё ответственность. И делают они это от своего реального лица, или вымышленного, или даже украденного у кого-то неведающего - не играет роли.
Однако, то, что быть должно, не является тем, что есть. Увы.
Когда я смотрю на то огромное количество сбрендивших, которыми полны соц сети, то понимаю сколь велико количество аморальных людей, поигравших их психикой. Людей даже непонимающих, насколько ужасны их деяния творимые от скуки. Людей, которые не будут наказаны за свои преступления. Людей *дрожащих тварей*, которые не найдут никогда в себе смелости открыть свои настоящие лица. Людей, под фальшью благости и добродушия, скрывающих свою трусливую и подлую сущность.
Людей, которых никто и ничто не остановит. И таких людей с каждым днём больше в сети. Потому что человеческое и искреннее общение становится неактуальным. Не с кем его тут особо иметь. Сплошные голодные крысы рыщут по всюду, распугивая нормальных людей.
И потому, скорее всего, скоро я стану одной из тех подлецов без лица. Стану фейком. Стану как все.
Стану кликбейт.