Карабас, не создавай себе проблем!

Барабасов Карабас
19 октября 2021 года.
Этот день я запомню надолго.
Вот ничего не предвещало лихого поворота событий. Ну, пришел Карабас с работы, вытащил из холодильника самогонку (коллега подарила за то, что я у нее внештатный психолог), душевно выпил...
А потом завязалась переписка с этой самой коллегой. В очередной раз Карабас выслушал про жизненные ее перипетии, а потом само так получилось: я позвонил и спросил её - "Мне приехать?".
Потом было ещё вино при свечах, и нетрезвые поцелуи...
Вы ждёте, что я расскажу про бурную ночь? Обломайтесь! Мы просто спали рядом. И сквозь сон я целовал её волосы. И помню как, проснувшись, я вышел на кухню воды попить, вернулся, лёг обратно, а она с бока переворачивается мне на грудь и кладёт на меня руку...
Почему я держался? Почему не воспользовался случаем?
Не знаю...
Или дурак, или наоборот: здравый смысл подсказал, что таким образом я себе больше проблем создам, чем удовольствие получу.
И вот теперь мы, на глазах у коллег, изображаем хладнокровную парочку, а иногда по вечерам я ей пишу стихи.
Ситуация осложняется тем, что у неё бойфренд есть. Женатый, правда, но всё-таки...
В общем, мы с этой подругой теперь дуэтом объясняем друг другу, что проблем нам не надо, и лучше быть просто друзьями.
Слова-то правильные, а кошки у меня на душе всё равно скребут...