Поцелованная Матушкой Глава 33

Таисия Абакумова
Глава 33
И тишина соединилась с красотой, в этой снежной невесомости, где были Юлия и Виктор, тишина дышала ими, а они тишиной. И через какое-то время послышался вновь горячий шепот

– Я столько искал тебя, любимая. –
Он резко развернул её, посмотрел в глаза. Его глаза светились восторгом и счастьем.
– Я тебя искал, как только исчезла из нашего дома.   Где ты была? Что произошло? Хотя не важно, всё я уже знаю, вопросы сами вылетели из моих уст. Я шёл за тобой, лишь на шаг не успевал туда, где ты была. Мечтатель покажет тебя и вновь закрывает.
Он вновь порывисто обнял её, не боясь показать свое волнение.

– Витя-я-я, ты настоящий. Ви-и-итя-я-я! Ты не фантом, настоящий. Мой любимый.

– Настоящий я, любимая. Это тебя закрывал Он беЗконечностью, глубина космоса беЗконечная, видна мне была, и ты была временами видна через прозрачную оболочку. А временами мне казалось, ты растворилась, на мелкие кусочки.

– Однажды я сама так подумала. Не видела себя, тоже подумалось, что растворена в этой красивой черноте, в огромном Нечто.

–  Во вселенной столько всего и путей много. Есть прямые, а есть такие серьезные, и каверзные. Мне казалось, что я все пути знаю, за всё время своего существования познал всю вселенную, так мне казалось. Но она совершенствуется в каждом вдохе Создателя. Ты заметила?

– Да, это изумительно, мне, вернее будет сказать, нам. Нам с тобою выпало счастье рассмотреть её изнутри.

– И совершенствоваться с нею. Вот вижу тебя и иду к тебе, и ты вроде приближаешься, а я никак не могу дойти до тебя.  Как я скучал по тебе, моя звёздочка, порой не выносимо было, вот ты рядом, и вновь пути запутанные, искать, распутывать. Наконец-то вернулась ко мне, нашла меня или я тебя.

–  Мы вместе нашли друг друга, Витя, Витенька, искали и нашли.

–  Ты помнишь, как дарили себя друг другу без остатка? Юленька, милая, любимая мне было больно, когда тебе было больно. Я видел всё, видел тебя в твоих новых проживаниях опыта и пожалел, что предоставил тебе такие испытания. Это можно было убрать и по-другому. Повёлся на доводы Войши. Ведь он знал, что Ляля чиста.

–  Витенька любимый, здесь не только Ляля, здесь и я и Войша, Егор, все должны очиститься моим испытанием. И ты в том числе, любимый. Там совсем не страшно было, всё прошло быстро. Это просто игра. Проиграли такой опыт Духа. Чудесное путешествие, если так можно выразиться, для меня это так. Познала полное единение, и ещё я хотела тебя найти. Вот только отчего мне было предназначено пройти путь Рода?  Кто выбрал? Мне не ответили, да это мне не надо.
И так понятно, я познала вдох и выдох самого Создателя. И там всё мне понравилось, все его необъятные творения превратили во мне сокровенное чувство, где всё находится у меня внутри, как и у тебя, а сами мы во всём. Души наши способны дотянутся до наивысшей точки, где воспламеняющий восторг соединяет видимое с невидимым. А так … всё земное мне не чуждо.

–  Больше я никому тебя не доверю. Мечтатель, Всевышний выбрал тебя.
–  И тебя, любимый. Ты ведь тоже проходил свой путь. У тебя свои были кружева вдоха и выдоха Создателя.

– Мне хотелось вместе с тобой идти, но не суждено было. Следы показывали, где ты проходила, по ним шёл.  Ты так сейчас красива. Нет, не шевелись! Солнце пробивается сквозь твои спутанные волосы, снежинки тают на них, ты такая красивая в этом ореоле.

– Солнце? Вроде луна была.
– Солнце, родная моя, солнце. Ты будто в короне из лучей — принцесса, прекрасная моя.  Какое красивое платье на тебе. Юленька!

– Витя, я в халате. – Улыбнулась Юлия
– Не заметил, на тебе звёздное платье. Мечтатель подарил?

– Да? Не знаю, я точно помню, я была в халате, когда меня из нашего сада подняли, и по всему пути была в нём, и удивительно, он был чист и цел.
Она прижалась щекой к его широкой груди, словно вросла в него.

– Витенька пообещай, что больше никогда меня не оставишь, и не пойдёшь на поводу у Войши и Рода. Если, что-то проходить, то вместе. Только вместе и никак иначе.

– Юленька, разве я смогу от тебя оторваться? Нет, Юленька вот теперь уже вместе навечно.
– Как я хочу домой, в прошлое, в наш городок, гулять по улицам, кушать мороженное.

– Мы вернёмся, любимая моя, но не в прошлое, а в настоящее. Нам нужен новый опыт совершенствования. Прошлое прошли, закончено и опыт прежней игры души и духа сдан и принят вдохом Создателя. Все, как обычно пробуют, а нам посчастливилось  заглянуть за слой времени, увидеть чистою идею искусства абсолютного творения. Дотронуться до Абсолюта и закрепить в себе касание вечности и рождение времени. Продолжим свой путь творения на земле. Стоит ли долго нам находиться вне времени. Побывали и вне времени, и в разных мирах, и в разных пространствах. Наши уроки извлекли своё воплощение в эволюции нашего сознания. Но на чистых листах наших жизней проявились новые заказы Духов наших, в новом творчестве нашем.  И услышал я Юленька, твое заявление.

– Это ты о тройне, любимый?

Юлия улыбнулась, продолжить разговор не смогла, её губы оказались во власти поцелуя, а по телу пронеслась сладостная и радостная мука страсти. Танцует сердце танец небесного искусства великолепьем, шедевром опускается песня выдохом высших сфер вечной атмосферы Духа в мире замеревшего времени, в слиянии поцелуя.
Казалось, они одно целое и нет разделения в этом сладком поцелуе. Они впитывали в себя друг друга, словно губка. И нет конца тому, как они парили в небесах, два человеческих тела в слиянии облачения величия Духа в безконечном времени, в просторах неизведанного.

Неописуемая картина проносилась, и звёзды ликовали, видя их энергии и страстность единого вневременного сердца в экстазе за пределом великолепия субстанций новых душ, спустившись к ним в ожидании чуда слияния, а затем рождения.

Сколько длился поцелуй полёта? Минута? Вечность? А как измерить в лучах всезнающего Света?
Тональность голоса Мечтателя поющего бессмертные рапсодии в слиянии восторженной радости созидающего здесь блаженства, выражающей красоты, звучит на всю вселенную.
Они ничего не слышали кроме песни Создателя нежности и любви – закон жизни, тончайшая субстанция в неуловимых формах внесла телам божественность, о которой лишь мечтают на земле.
Наконец они смогли остановиться, хоть энергии, проникшие в их тела, и продолжали гулять по всем клеточкам, создавая свою рапсодию, своё творение.
Кружится голова у Юлии, словно вновь в звёздах летает, в том таинственном Нечто, чувствовала, энергии не просто блуждают, они готовят место для принятия новых жизней. 

Они отстранились друг от друга, смотрели в глаза, расхохотались. И словно  по взмаху чьей-то руки, они умолкли в вновь глаза в глаза. Невероятное притяжение. Оба улыбнулись, затем взгляды их заискрились, засияли и оба вновь бросились друг к другу в объятия. И вновь полёт по космосу в поцелуе.

Самое важное и смысл жизни на уровне генов – это семья.
Когда глаза влюблённых загораются солнышком, какими бы цветом они небыли. Для единственной или единственного во всём мире, только для единственного и загораются солнечные радостные, золотые блики, уходящие в глубину глаз и тянут за собой в счастье. Природа любви, поднятая широтой единого сердца, пластична и грацией своею формирует Огонь, где сладостное прикосновение пламенного божества, явит дух красоты. В восторге следует ко всему чудесному. Любовь ритм сердца и счастье свет улыбки на обожаемом лице.

Плавно приземлялись вновь у подножия горы, с долины аромат цветов, будоражил их дыхание, от которого вновь они загорались. Виктор объятия не разжимал, лишь теснее прижимал к себе Юлию, не осознавал в своей радости, нужны слова ли, или быть в молчании, друг другом насладиться, но отчего продолжил говорить, возможно, и совсем ненужные слова в этот момент.
 
– Юленька, ты, верно, мыслила у подножия горы.
– Ты слышал меня? Мои мысли?

– Временами слышал, родная я и шёл за ними по их следам, на зов твоих мыслей. Верно, всегда историю пишут победители. Они преподносят информацию так, как им выгодно. И здесь нет правильности или неправильности. Так сложилось, так воспроизвёлся  вдох  Всевышнего. Ты уже заметила, а возможно вспомнила, вселенная это сложное творение Всевышнего, а что говорить о Мироздании  в полном объёме.
Но теперь нашли выход,  земля уже освободилась, осталось людям освободить самих себя, или не удержатся на ней.
Разве не мы творцы своей судьбы? Разве есть безвыходные ситуации?
Ты смогла пройти сквозь такое узенькое пространство, словно в игольное ушко, как ты вязала свои петельки в кружеве мироздания. А ты фантастически удачно создала луч творения создателя, в твоем арсенале проявилась и закрепилась магия. Она  способная управлять прошлым, будущим и настоящим.

– Магия?
– Да магия, магия любви, истинной любви, любви Истока всевышнего. Она сотворит чудеса.

– Любовь бывает разная, Витенька, любовь бывает абсолютная, любовь бывает акварельная, астрономическая, божественная, но единственная и в развитии  неповторимая в единой точке вселенной. Вдох, а может…. Ещё не полностью осознала, вдох Единого в восторженной радости удивительной пульсации сердца вселенной.   
И это роскошное Нечто, когда сжимается в малюсенькую точку, очаровало меня. В совокупности, я растворилась в нём, как это сказать, я почувствовала, что это была я, и в то же время весь мир был мной, он был во мне, а я в нём. Чарующее наслаждение было, когда запульсировало сердце солнцем. Витенька я почувствовала тебя.
– Фантазёрка моя, ты, верно, всё увидела и почувствовала. –
Произнёс Виктор, осторожно целуя её короткими поцелуями,  в ухо, в шею, щёку, висок, нос и   между поцелуями продолжал говорить.
– Все души в единстве, всё живое и не живое в единстве, вся материя тонкая и плотная и энергия всё в единстве.

– Да, любимый модель мира совсем иная, теперь то я знаю, а может, вспомнила. Это позже, любимый, позже. Во вселенной разная форма жизни, но позже поговорим об этом. Если ты сейчас ещё раз не поцелуешь меня, я взорвусь, и энергией меня унесет назад в точку Нечто. Коснись губами моих губ пьянящим поцелуем.
Сколько прошло? Ты помнишь? Как бушевали ураганы страсти. Но вечность между нами встала, мне так тебя не хватало. Ви-тен-н-нь-ка-а-а. – Протяжно произнесла по слогам его имя.

Они посмотрели друг другу в глаза, расхохотались, и вновь рванулись друг к другу и слились в поцелуе.
Целовал её долго и нежно, её тело отвечало ему, что вновь закружилась  голова от нахлынувших чувств.

«Мой Витенька. Мелькнуло в мыслях Юлии. Мой потрясающий мужчина, сильный, благородный. Как он вкусно пахнет, лесом, свежескошенной травой и какой-то ягодой. Откуда в снегу такое? Широкие плечи и сильные руки его
передают мне равновесие, покой, восторженное счастье».

Оторвавшись от Юлии, он произнёс.
–  Идём родная, Юленька, любимая
–  Домой? Откуда у тебя аромат леса, свежей травой?
–  Идём, сейчас увидишь.
–  Ой! – Юлия поскользнулась на тающем снегу.
–  Давай я тебя понесу,
Он подхватил её на руки и легко понёс, словно пушинку, вниз со склона горы в долину, где было жаркое лето.
–  Нам главное сохранить искру.
–  Сохранить искру?
–  Верно, искру зарождающей энергии, в приготовлении принятия душ.
–  Искра эта, она уже во мне?

– В тебе любимая, в тебе, моя энергия любви уже в тебе, подготавливает и создаёт творение в ментальном плане, физическое чуть позже, ты же знаешь. Дай насладится объятием твоим, в чувственном полёте.

– Витенька! Как я счастлива. –
Произнесла Юлия, словно промурлыкала, и ещё усилила свои объятия. Пульсар в ней творил волшебство.  – Мы нечто большее, Витенька, нечто большее, чем пара во вселенной.

– Верно, мы единое и неотделимое вечное в той маленькой точке, возврата вдоха Создателя, на выдохе его расширение.

Юлия удобно размещена на его руках, она словно растворилась в нём, смотрела ему в глаза, перевела взгляд на губы, которые шептали ей ласковые слова,  и не выдержала, коснулась его губ свои губами.

И вновь развернулось пламя вовсю ширь, объяло всю вселенную.
Мягкие губы в губах. Дрожь по всему телу и натянутость струн, отдающих волшебным гулом в низу живота. Энергии взвились по всему телу. Юлия не осознавала, что делала. Вновь полёт по звёздам! Какое чудо!
Она напоминала себе изголодавшегося хищника, готового растерзать и впиться в плоть.

«Нет. – Мелькнуло в  чистом разуме. –  Раствориться, познать новое творение в едином вдохе».

Они в огне любви истока в высоком уровне Нечто. Бьётся пламя в расширенных сердцах, захватывая сердце Истока, они способны принести с собою эти божественные высоты на Землю, в свой мир. Долго или недолго высокие роскошные зарницы будут сиять в их мире, в народе, кто как воспримет, но в их сердцах – вечно.

Озарённые мыслью любви истока, раскрывают полную картину, но возможно хитрый Мечтатель что-то ещё сокрыл от них, чтобы души их не забывали стремиться к наивысшему свету в Нечто, и продолжали совершенствоваться. Свет вдохновения играет в тех утонченных границах, где безупречность красоты Природы. И там свобода, а она гарантия для совершенства Души и Духа в абсолютном творении. Где освобождённый от проверок Дух, свободный в созидании.

Сколько они летали, никто не знает, лишь Мечтатель с удовольствием  вдыхал и вдыхал в себя их счастье, их радость, их восторг  слияния в том уровне, где создавались новые творения сразу трёх новых творческих жизней.

Мимо пролетали порой звёзды, планеты, так высоко их уносило.
Порой проносились по мирам, как-то у них в их восторге, получалось лететь осторожно, никого и ничто не задевая. Казалось порой столкновение не предотвратить, но своей могучей энергией Мечтатель направлял их на путь им предназначенный.

Наконец всё стало стихать, лишь песнь Мечтателя продолжалась, они в слиянии поцелуем стали опускаться, исчезла невесомость, почувствовалось притяжение, и мысли Юлии и Виктора уже давно соединились в единую мысль.

«Мы стали небом и землёю, ах, целуй меня нежно, целуй меня жарко, как же красив наш танец, движемся в ритме по кругу, в звёздах в планетах, по вселенной, заворожив всю вселенную. Может быть, мы кому-то мешаем, но танец свой продолжаем».

Замедлился процесс кружения, видно Мечтатель посчитал, что достаточно они налетались, что пора им удостоить и Землю своим вниманием, семья заждалась. Очнулись они от аплодисментов, которые бурно звучали. Не разжимая объятий, он огляделись.

Оказывается они уже дома, в своём саду, возле крылечка, плавно приземлились на клумбе цветов. Именно тех цветов, которые когда мама Юлии выводила новый селекционный сорт, а маленькая Юлия за красоту его,  и видела, как он распускался, в том детском восторге произнесла.

«Какой красивый, это же Божичка, цветочек небес». Так и дали ему название «Цветок небес»

И в этих благоухающих цветах они стояли, а их окружила вся их семья. Ляля, Войша, внуки и Егор со своей феечкой Раечкой.

– И долго я отсутствовала? –
Спросила Юлия Лялю, когда улеглись все радостные волнения от встречи. Встреча была в радости не обычной, но не будем её описывать.

– Как мы приехали, так это часа два, плюс час езды, ну сборы быстрые, как Игорёк сказа нам.  «Быстро собираться, деда с бабушкой встречать едем». Приехали, а здесь твой неандерталец в объятиях с Раисой застыли, ничего не слышат и не видят, улыбаются, как два идиота, и смотрят друг на друга.

Хохотала Ляля.
– Игорь их привёл в чувство, пока я прибиралась на столе, Игорь крикнул, готовьтесь, сейчас появятся. И вот вы. Мамочка, где ты его нашла? Что правда на северном полюсе? Как Раиса утверждает.

– Что, правда, всего лишь несколько часов? – Удивлённо спросила Юлия.
– Да, мамочка, да.
– А мне показалось, долго, долго, очень долго, не меньше года, а может и больше. Хотя там нет времени.

– А здесь застыло. – Добавил Виктор. – В нашем саду тоже время идёт по мыслям. Ты разве не знала? Забыла?

– Я помню, поняла, что оно связано с очень высоким пространством. Портал что ли? Пояснишь потом.

– Да, Юленька об этом позже давай наслаждаться жизнью, внуки подросли. Произнёс Виктор, не отпуская от себя внучку Леночку, так и держал её на своих руках. А рядом Андрюшенька обнимал деда.

– Это так, любимый. Впереди у нас целая жизнь.
– Вечная жизнь, Юленька, моя принцесса, вечная у нас жизнь.

               
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.