Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 10

Ренсинк Татьяна
Дёрнувшись от резкого пробуждения, Пётр обнаружил, что лежит в постели один. Потрогав место любимой, он понял, что Иона уже давно поднялась... Постель была холодна... Вспомнив вчерашнее, он прослезился от разрывающих душу чувств...

Скорее одевшись, Пётр выбежал из спальни, прошёл по дому в поисках любимой, но той нигде не было видно и никто из слуг не знал, куда делась. Проснувшиеся родители Ионы не понимали, что происходит, уверяя, что всё должно наладиться, но Пётр молчал.

Сказать им о своей уверенности в обратном не хотел. Всё, что пока волновало, — желание поговорить с любимой. Вернувшись в спальню, Пётр подошёл к окну, выходящему в сад. С надеждой ждал он, что время подарит ему шанс объясниться. Иного выхода не было, лишь бы любимая просто выслушала.

Только вместо Ионы в спальню открыл дверь слуга и сообщил:

-Вам прислали пакет... Прикажете оставить в кабинете, или здесь?

Оглянувшись, Пётр протянул руку, принимая посылку. Развернув ленту, которой та была аккуратно перевязана, он открыл крышку коробки. Поставив на стол, а из коробки взяв лежащие там ветку ели и одну красную розу, он взглянул на прикреплённую к цветку записку.

Там было написано лишь время. Понимая послание: от кого и о чём, Пётр тяжело вздохнул. Взглянув на часы на комоде, он снова прослезился. Тоска изъедала, как и безнадёжность поговорить с милой. Медленно застёгивая галстук и камзол, он постоянно смотрел то на время, то на закрытую дверь.

Так и не дождавшись ничего, Пётр уехал, пришпорив коня мчаться в путь. Остановившись у гостиницы с названием «Долина роз», он отдал встречающему слуге коня, и тот повёл его на конюшню. Не успел снять перчатки, как перед ним вышла Ольга Хилкова:

-Граф, Вы совершаете ошибку.
-Да что Вы?! - усмехнулся он, догадываясь о происходящем. - Как угодно, но объясняться я буду с Ионой лично.
-Вам придётся, Вы правы, - кивала с осуждением Ольга. - Знайте, своим предательством Вы причинили ей ужасную боль. Вы разрушили счастье и жизнь её, а так же Вашего сына.
-Звучит угрожающе, - кивнул Пётр. - Но повторюсь, мы закончим эту беседу немедленно. Говорить я буду с Ионой. Доброго дня!

Нервной походкой он прошёл в гостиницу и сразу направился к вышедшему навстречу хозяину:

-Граф Аминов. Меня ждёт баронесса Стааль.
-Прошу, - пригласил он тут же пройти следом и через несколько минут они остановились у одной из комнат.

Постучавшись, хозяин гостиницы доложил о прибытии долгожданного гостя, и Ребека сама открыла дверь:

-Проходи, Пётр... Я рада, что ты понял моё послание, что помнишь, что роза — место встречи в нашей гостинице.

Одетая в тёмное простое платье, плащ, не снимая капюшона, словно недавно пришла, она указала рукой на соседнюю дверь. Та открылась, и в комнату вошла одна из девиц Линн. Пётр узнал её, что привело к негодованию, но Ребека прошептала:

-Она сделает так, чтоб все думали, что мы вместе... заняты... Да я решила связаться с Линн вопреки той боли прошлого.

Усмехнувшись подобной идее, которую никак одобрять не хотелось, Пётр всё же послушно прошёл в соседнюю спальню. Ребека шла следом, тут же закрыв к ним дверь и улыбнулась, слыша, как девица начала издавать стоны, будто получала блаженство от занятия любовью...

-Теперь мы сможем поговорить лучше, - выдохнула Ребека.
-Лучше, - нервно засмеялся Пётр.

Он встал к окну, заметив, как Ольга уводила плачущую Иону к ожидавшей в стороне карете. Так и стоял, не смея отвести взгляда, не сумев скрыть тоски и боли. Вставшая рядом Ребека заметила, как он еле сдерживал в глазах слёзы, как был напряжён, сжимая скулы:

-Ты так сильно её любишь?... Меня ты так не любил, - с улыбкой прослезилась она, но Пётр молчал, глядя вслед увозившего его любимую экипажа.
-Так кто за нами следит? Или за тобой? Почему решила использовать наш язык деревьев? - выдержав паузу, строго спросил он.
-Пётр, правда, я рада, что ты помнишь тот язык... Мы не зря его придумали, чтобы в случае опасности общаться друг с другом. Вот и пригодилось... Ты так же сделал и со своей супругой? У вас есть свой язык?
-Нет, - нервно выдал он и сел на стул рядом. - Так ты собираешься отвечать на вопросы или как?

-Кто-то ищет некую детскую скрипку, - стала рассказывать Ребека, сев напротив. - Его человек отыскал меня через Линн, узнав, с кем ты состоял в отношениях до женитьбы. Я не знаю, кто он, не знаю, кто его подослал, но поняла, что люди опасные... Мой муж по дороге домой был убит... Какие-то разбойники напали, обворовали и убили. Я боюсь, может это и не совпадение. Именно после этого появились потом неизвестные люди. Они схватили моего сына. Я не знаю, где держат, оставят ли в живых, пока не сделаю всё, чего требуют. Они заставили устроить всё так, чтобы мы были в парке именно в то время, чтобы я тебя там поцеловала, чтобы жена твоя всё увидела да вы расстались. Идея выдать сына за твоего тоже принадлежала им, прости... Только не выдай, что я всё рассказала, умоляю.
-Я так и чувствовал, - усмехнулся Пётр в сторону. - Значит, мужа убили.
-Ты всегда был проницателен, всегда видел наперёд, - похвалила Ребека и с грустью заметила. - Ты так сильно любишь её... Раньше не видела твои слёзы.
-Я никогда не смогу вернуть её, - опустил он взгляд. - Она никогда не поверит во всё это... Но сына твоего найду, убийц да разберусь с делом скрипки...

Резко поднявшись, Пётр не стал более здесь задерживаться. Он не остановился ни на секунду, покинув эту комнату, покинув спальню, где девица Линн увлечённо издавала стоны...

Конь скоро уносил его прочь от этой гостиницы, навстречу к дому, где, как надеялся, сможет объясниться с любимой, как бы она ни была против или как бы ни страдала.

Смахнув сумевшую скатиться на щеку слезу, Пётр вновь вбежал в дом, вручив слуге свою шпагу и треуголку. Войдя в гостиную, откуда лился тёплый свет, он увидел тестя и стоящего рядом Винсента.

-Я приехал за Вами, граф, как договаривались, - сразу сообщил тот, но Пётр нервно выдохнул:
-Обождите, мне пока не до Вас. Иона дома? - обратился он к тестю, и тот развёл руками:
-Голубчик, что происходит, не расскажете? Иону привёз некий англичанин, который на балу вокруг неё крутился, когда Вы уехали. Видно, что полон надежд, но послушался её и уехал, обещая вернуться. Иона же закрылась в комнате, плачет и молчит. Матушка тоже у себя и тоже плачет. Я один чего-то не знаю!


Продолжение - http://proza.ru/2021/11/02/1073