Я услышал, Мадам, вальс осенний...

Верона Шумилова
                (Ответ на песню:
             "Осенний вальс - для Вас!")
                (романс)

Я услышал, Мадам, вальс осенний к рассвету,
Что играли Вы в ночь от меня далеко.
А я песни Вам пел в благодарность за это,-
И гитара моя подпевала легко.

Я для Вас пел и пел! Для меня - Вы играли...
Мир жестокий вбирал эти чары Любви:
Он светлел, он добрел под аккорды гитары,
Где рождались для Вас откровенья мои.

Они только для Вас! Я пою Вам об этом...
Вы услышьте слова, понимая их пыл...
Буду петь я зимой, грустной осенью, летом,-
Мой порыв и восторг от невзгод не остыл.

А на завтра я снова с подругой-гитарой...
Так судьба мне велела, так Всевышний велел.
А в ответ Вы мне танго и вальс свой на пару,
Чтобы я далеко от Вас пел и хмелел...

Я услышал, Мадам, вальс осенний к рассвету,
Что играли Вы в ночь от меня далеко.
А я песни Вам пел в благодарность за это,-
И гитара моя подпевала легко...

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/4rvskE18nJU
_                _____