Автобиография фрагменты

Алла Турманидзе
... Знаете ,что скажу? Думаю, народ возненавидел  пенсионную реформу не потому ,что  жадный. Народ у нас как раз прекрасный понимающий мудрый ,и если бы с нами поговорили по  -человечески , мы  бы поняли и послушались -возможно ,может,  без особой радости,  но придумали б что нибудь ,друг друга бы  подержали... но достало до жути это их кривлянье позорное, даже кощунственное, танцы стариков и старух -оно звучало как издевательство и над ними и над нами, примерно как дети грудные в костюмчиках взрослых-прям извращенцы как будто снимали. Эти постановки ,этот перебрех с передергиванием , это все так достало людей,  так было отвратительно ,что...остатки электората отпугнуло от них навеки.Только они давно уже разучились говорить с нами по человечески , а может уже и не могут. А уж их это размазывание, смакование "с суждением"самых гнилых высказываний "о народе и макарошках"самых гнилых людей,бесконечное пихание в экран русофобов ,их цитирование, вроде тоже "осуждая", но- честное слово"- -ЕСЛИ Б ОНИ ИХ НЕ ЦИТИРОВАЛИ БЫ БЕСКОНЕЧНО-ЛЮДЯМ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ И ЛУЧШЕ!!!!!И по-моему-они это специально.НО люди  все -таки терпели-до появления в недавнем относительно времени "социальной рекламы",проплаченной( реклама будущим создателям подобного дерьма до вчерашнего дня мелькала в нете) смонтированной не иначе как в аду.И самое терпеливое терпение лопнуло.Их послали туда,откуда они вылезли(ой красиво сказала!) -и "проголосовали кнопкой".То есть  вырубили этот поганый ор.
...мир это зеркало...Я не суперпутешественник ,но люблю путешествовать,и всегда встречала везде только хороших людей,за одним только исключением.Стадионы.Но это только потому,что там искажённое правовое поле,как бы умноженное на минус .почему то.Там не ждут законопослушных ,добрых  и спокойных,там приветствуют буйных и отвязанных,а это не про меня.Так что...Ну ладно,про это мы уже сто раз говорили и ещё тысячу раз скажем ...
… слава Богу   я не феминистка ,и с мужчинами мне в тысячу раз комфортнее ,чем с женщинами,а чисто женских коллективов я просто боюсь.Там очень некомфортно , поверьте.Впрочем ,чисто мужские если и комфортнее, предполагаю,то ненамного.И  уверена:наши русские мужчины лучшие в мире,просто наше государство слишком много взвалило на мужчин,а часть их тяжести –изначальная –неизбежно переместилась ( а куда ж девать- то ещё?)  на женские плечи,как –то так. Слишком мало религиозного и традиционного в обществе,и потом поддувает подлое жарко-разлагающееся зловонное  мусульманское влияние,считающее женщину прямо таки «вещью» мужчины. И феминистические западно-католические ...(хотя от католицизма там осталось как в огрызке от яблока) крайности-просто  реакция на это.От отчаяния и назло.И, как водится у нас, без границ и ограничений.И западные веяния холодные, "агрессивного либерализма",тоже как другая крайность, слишком много неподъемно много женщине дающая, но низводящая женщину с пьедестала.А для равновесия в природе этот пьедестал всё -таки нужен....Прежде, чем перейти к более приятным темам ,скажу,что моё мнение :женщине не место ни в политике,ни на войне.Женщина ждёт  с поля боя и перевязывает раны,вытирает сопли ,учит,лечит и  готовит еду,женщина не принимает решений,женщина подсказывает мужчине ,какое решение его будет приятнее,и если женщина на пьедестале ,как правильно,то...Решение, принятое мужчиной будет правильным и приятным для всех.Принимать решения воевать защищать =это мужская обязанность и это его природное право," ЭТО НОРМАЛЬНО..."В фильме одном было :-)...

Кто -то из мудрых сказал:каждый меня в чём то превосходит,и я готов этому у него учиться.Ну каждый -не каждый,а у любимых писателей мы учимся точно. Дюма многое поведал мне об истории,Жюль Верн о географии,Дефо научил ценить самые простые вещи и элементарнейшие блага цивилизации а также  видеть хорошее в любой ситуации и заронил первые зерна мыслей о промысле  Божием .Марк Твен нарисовал всего несколько ярких картин и открыл буквально несколько  истин.но эти картины и эти истины запомнились навсегда. Грин открыл для меня чудесную страну и шепнул мне на ухо несколько  незабываемых слов,сделавших меня сильнее на всю жизнь.  Теккерей научил меня видеть суть ситуаций и человеческих характеров и  относиться к очень многому с юмором,иронично. Агата Кристи меня научила пониманию людей,сочувствию,сопереживанию и отсутствию высокомерия,она показала,что и у герцога, и у судомойки в груди бушуют человеческие чувства,что любить может  и пожилая женщина,и ребёнок,и мужчина вовсе не бесчувственен,и старик может быть глуп и влюблён,что ребёнок может быть злым,что врачу не всегда можно верить,что...что не надо высокомерно думать,что у кого то неинтересная  жизнь:нам кажется неинтересно,а для этого человека жизнь полна смысла..Великое воспевание гуманизма,равенства всех людей и ценности любой человеческой жизни-вот что такое Агата...Недаром её книги после Библии стоят на 2 месте по популярности и их брали почитать в бомбоубежища.Если мирок человека сравним с убежищем,туда над брать правильные книги...мои например ; берите –не ошибетесь ; Знаете,я когда волнуюсь,то вдохновение как в ступор впадает.Соображаю то я всегда хорошо,и на пианино например когда волнуюсь играю только лучше,и экзамены сдавать волнение никогда не мешало,а только помогало,и вообще самые удачные жизненные решения я принимаю,когда волнуюсь.Только...Только пишется мне исключительно в спокойном состоянии То есть перо я удержать в состоянии только...ни единой мысли нет. ни о чём ,кроме того ,о чём болит,а спросить или сказать прямо не всё можно не всегда и не сразу. так что...Пишу целые абзацы Вычёркиваю Пишу снова..Я понимаю,что мои тексты выглядят суперэмоциональными,но это только на первый взгляд,я уверена,вы уже поняли:моя эмоциональность это как ...ну как марка что ли,как литературный приём, Это  не значит,что я неэмоциональна,нет,это значит только,что мои  эмоции - как инструмент писателя,актёр смотрит,как люди выражает чувства,скульптор смотрит на их позы,художник делает зарисовки,а писатель...Я всегда с блокнотом,чтобы записать,в маршрутке,на работе...Агата Кристи даже в ванную носила листочки ,но до этого у меня всё же не дошло:-)Вы знаете,эти ну как бы знаки качества,обороты речи,да то многое узнаваемое,что и составляет стиль,и подделать это невозможно,что важно.Кто читал меня,уже ни с кем не спутает . Есть футболисты например со своим почерком,тренеры...Вы знаете,мне очень понравился Коусейру,эта его манера делать резкие движения руками,руки...У него руки аристократа,руки человека думающего,Вы знаете,я тоже делаю похожие жесты,мне даже показалось,что у него поставлены руки, как у пианиста,интересно,он не занимался в детстве музыкой?...ладно,проехали


(продолжение следует...)