Поединок со старостью

Галина Куриленко
Тут, попалась публикация одного обитателя социальных сетей о том, что такое старость, прочитала  и веселюсь. Поединок с его мнением привожу с лёгкостью в сердце!
- Повторять пословицы и поговорки, считая это мудростью – старость, считает он.  Люблю, считаю россыпями народной мудрости, повторяю часто. ( 1: 0 старость ведёт.)
- Без конца делиться воспоминаниями, как чем-то ценным - старость, его мнение. Делюсь воспоминаниями. А если больше нечем? Ни планами же на будущее делиться , смешить Господа, в мои то годы? (2:0, ведёт стерва. )
- Старые люди считают свою прошедшую жизнь единственно правильной - думает он. Глупо,  никогда не встречала людей, которые  считали бы так, и сама не считаю.  (2:1 отвоевала очко.)
- Старые люди не признают новых технологий. Ага. Именно сейчас я пользуюсь «старой технологией»  публикации текста. Заметили? (2:2 ещё одно моё очко.)
- Не хотят старые люди осваивать ничего нового, по его мнению. Начиная с 50-ти лет освоила – плавание, ноутбук, интернет, Фейсбук, разгадывание ребусов, путешествия, фотографию, чуть-чуть писательство, собираюсь в Космос ( ну, вот, без планов не обошлось…)  (2:3 Галина Игоревна уверенно лидирует!)
Ну и последний гвоздь в крышку старости . Вчера вечером, в 21 час, у меня сбойнул ноутбук, и исчез значок громкости на панели задач. Если у тебя ноутбук без лицензионного программного обеспечения  windows 10, то найти причину поломки и устранить её очень трудно – половина иконок не активна, а половина методов устранения недоступны «старым чайникам», так, как их одолевает страх доломать ноут совсем, если влезут в программные папки. Короче. В 23часа 30 минут я самостоятельно нашла и устранила неполадку в ноутбуке, менее трёх часов понадобилось ( 2:4 положила я её, стерву, на лопатки!). 
И кто - то  посмеет назвать меня старой за публикацию воспоминаний и употребление в речи пословиц и поговорок? ХА!  А если и назовёт, то только от зависти!