Каньон спасения, отрывок 3

Владимир Ходаков 2
- Спишь?
- Нет, не сплю. Откуда ты звонишь?
- Из автомата. Не хочу Элли будить.
- Оставила дочку одну в квартире?
 - Нет, не одну.
- А с кем?
- Это не важно, Алекс.
- С кем, сука? С очередным пихарем?
- Его зовут Джек.
- Мне насрать как его зовут. Какого хрена этот черт сидит с моей дочкой?
- Нашей дочкой. Приезжай и сиди с ней сам, если хочешь.
- Нет.
- Я выйду замуж через год или два. Элли нужен нормальный отец.
- А я сломал зуб. Молотком.
- Поздравляю. Сломай себе голову, чтобы Элли могла получать пособие.
- Ты ждешь этого? Когда я сдохну?
- Да. Вернись или сдохни.
- Если вернусь?
Молчание в трубке.
- Я буду трижды дурой, если приму тебя назад. Приезжай и поговорим. Адрес ты знаешь.
- Отдадим Элли на денек-другой твоей психанутой мамаше и устроим долбанный уикенд? Может, возьмем в постель твоего пихаря? Позабавимся от души.
Вздох в трубке.
- Ты паскуда, Алекс. Не смей возвращаться, понял? Ты не нужен мне. И не нужен Элли!
- Фиалка.
Молчание.
- Фиалка, мне осталось жить тридцать один день.
 - Отправь деньги на одежду для дочери. Она два года в одном платье бегает. Уличные мальчишки над ней смеются.
 - Я приеду.
- Не смей приезжать. Ты понял меня?
- Нет.
Конец связи.