Ответ за каждым

Удивительно Удивительно
Ну, вот настали времена,
Когда Земля в изгои записала?
Нет места больше мне на ней?
Понять мне сложно, я ль богаче богачей?
Так отчего ж свобод меня лишили?
Соцкарту заблокировать решили,
Чтоб не могла проехать к ланям иль в музей?
Мои поездки и без того тускнели на глазах.
Все реже езжу в городском авто,
Все чаще на природе я гуляю.
Забота мэра обо мне такой,
Чтобы из дома я не выходила?
А может деньги трачу картой москвича на столько, что бюджета Думе не хватает?
Как грустно мне и, как печально...
Дожив до пенсии, мне руки, вдруг, отбили.

Картины по углам стоят.
Стоят холсты совсем пустые
И кисти, кисти в вазах все молчат,
Как и душа моя сегодня замолчала.
Лишь слезы льются в ней.
Не видя света, радость потерялась
В земном краю безумств людских,
Агрессии и страсти.
Всё рухнуло, все обнищало.
Нет нежности, любви, нет в мире этом ласки.
О них забыли напрочь, подменив на похоти, на мерзости, отнюдь, и не людские...

Беда пришла. Беда пришла во все окрестности, края и страны.
Беду ту сами люди сотворили: словами, мыслями, делами.
Все в дом богатства тленные тащили.
Не важно как...не важно было всё,
Кроме гордыни - быть круче всех, важнее и красивее.
Чтобы заткнулись недруги,
Чтоб видели все силу, богатство, роскошь...
Вот какой я ныне!

Насилие, сплошные оскорбления,
Бездушные пинки жестоких унижений-
Прошли не даром...

Время приближалось, ответ держать, ответ перед расправой.

Безумный мир, бездушный и коварный.

Вчера ты был на пьедестале, был сильным, слабых обижая.
Но время не стоит на месте.
Меняются по жизни пьедесталы.
Упал - поднялся? Даже так бывает,
Но бумеранги, годы огибая найдут везде, чтоб меру воздаяния всем донести и каждого встречая итог всучить...
Увы...
Не каждый понимает, что зло большое, малое ль неважно,
Без покаяний - к телу прилипает.
Болячкой, травмой, бедами, печалью.

Винить кого за это? Может кто-то знает?

Язык, кулак, пинок, плевок, укус или кривляние - все это будет воздаянием.
Посеяв зло - ведь, не пожнешь добро...

Конец пришел всему иль вразумление,
Чтоб не творили больше зла,
Забыли про глумления?


Ответ за каждым.
Каждый вносит лепту в итог земной
И в свой, конечно, тоже.