Кухонные откровения. Вирус

Яков Звягин
     Я неспециалист в медицине. Мало того, я всего лишь дворник. Поэтому можете меня не читать, если ваше эго главенствует над вами. Всё, на что я способен, это сообщить о моём открытии. А оно имеет ценность не только для меня, но и для всего человечества. Если вы добросовестно проштудируете печатные издания прошлого и позапрошлого веков, то убедитесь, что не только учёные горшки обжигают. Простые смертные, такие как я, тоже внесли свой посильный вклад в прогресс человечества. Так вот. Без лишней скромности, сидя долгими вечерами на кухне, я пришёл к той фазе своего сознания, когда тёмное становиться светлым, а мышление кристально чистым.
И по своей воле, во время чаепития и употребления разных домашних настоек, пришёл к удивительному открытию в такой тёмной медицинской области, как вирусология. Прошу принять мой кухонный научный опыт с полной серьёзностью. Он тоже достоин жить!
А сейчас я изложу в чём суть моего открытия.
Основываясь на личном опыте, могу с уверенностью утверждать, что в нашем мире существуют достаточно разновидностей тварей. Простых и сложных, умных и дурных. Красные и белые, синие и зелёные. И ещё много чего того, о чём мы даже не догадываемся.
А так как мир, по версии учёных, многомерен, то особо миниатюрные и вредные создания умудрились влезть в микровселенную. Где существуют до сих пор и продолжают гадить нам на всю катушку. Научный мир называет их микробами, грибками, вирусами и другими сложновыговариваемыми именами. Я не вирусолог и не биолог, а дворник. Прошу учесть и не осуждать меня в чрезмерном упрощении. Я просто не знаю, как эту мелюзгу называют специалисты. Название сути не меняет. Твари всегда остаются тварями. Но то, что учёные от большого ума всё перепутали, перевернули, перекрутили и перевязали, глубоко в этом убеждён. Истина в простоте, как сказал гений. И я с ним согласен.
Так вот. Я открыл новый вид злыдня, о котором хочу сообщить всему прогрессивному человечеству. Этот гриб, микроб, или вирус, я назвал «СТАДО». В честь того, что только в стаде можно перестать мыслить. По-моему, удачное название. А вы как считаете?
Итак, стадный э... вирус, так и назовём его. Что же это за зверь? Сразу скажу, моё воображение представляет его в виде скрученного бараньего рога. Эта болезнь проникает через зрительные и слуховые рецепторы головного мозга. И здесь я вижу изъян эволюции. Человеческий мозг покрыт костной оболочкой для защиты от внешнего воздействия. Представьте себе, если бы черепная коробка отсутствовала. Маленький камушек или веточка ненароком воткнулись бы в мягкую мозговую ткань неандертальца. Это же катастрофа для будущего гомосапиенса! Выйдешь на улицу, а вокруг сплошные психические больные и паралитики.
А вот насчёт ушей и глаз прокол вышел. Этим и воспользовались тёмные личности общества, мечтающие о власти над соплеменниками.
Они добыли из безмозглых стадных животных вирус «Стадо». Переработали его в своих лабораториях до полевого состояния и внедрили модифицированный вирус в информационное поле многострадальной земли. И таким коварным способом, через глазные и ушные дыры в наших головах, заразили всё человечество посредством газет, радио и телевидения. Здесь я, путём интенсивного мышления, обнаружил ещё одну особенность, присущую вирусу. Многие носители стадной болезни рогатые. Наверное поэтому, вирус при посеве в благоприятную мозговую почву, приобрёл в моём воображении очертание скрюченного рога. Но это просто к слову. Не имеет значения его внешний вид. Главное - последствия. А они таковы.
Рвущиеся к власти выбились в начальники. А какой начальник без подчинённых? Абсурд! А разве умник согласится быть пешкой?
Начальникам нужно безмозглое стадо, чтобы легко им управлять. Но...
Из-за разных природных условий в процессе длительной эволюции, на планете выросло небольшое количество людей с ярко выраженными психическими отклонениями. Они не желают слушать других, кроме самих себя. У них повреждены слуховые и зрительные разделы головного мозга. Именно поэтому на них не действуют средства массовой информации. Эти люди прирождённые бунтари. Мины замедленного действия, способные уничтожить идиллию стадного счастья. А это чревато восстанием против вожаков. Им, руководителям, это надо? Оглянитесь! Разве мои размышления не имеют подтверждение? Не успеет заражённый человек проснуться, как его рука рефлекторно тянется к пульту. И...
- Дорогие слушатели и зрители! Наше общество достигло совершенства! Вам больше не надо думать во что одеться, где жить, работать, что есть, где и с кем спать, отдыхать, с кем пить, и кого убивать. За вас теперь думает наш дорогой и всеми любимый начальник. Вы достигли всего о чём мечтали — великой победы над чувствами и разумом! Но, среди нашего совершенного строя, есть ещё несознательные граждане. Они вечно чем-то недовольны. Не читают газет, не слушают радио, не смотрят телепрограммы и не участвуют в общественной жизни! Вам такие деградированные личности не нужны! Стыд им и позор! От них только одни неприятности! Своим индивидуализмом, эти отбросы общества разлагают ваше счастливое стадо! Кто не с вами, тот против вас! А тот, кто против вас, тот ваш злейший враг! Избавиться от него как можно быстрее ваш общественный долг!
***
Вот такова современная действительность.
Открытый мною вирус, нашему обществу ещё надо доказать. А это самое трудное. Какая овца согласится с тем, что она управляется кнопками пульта и газетной бумагой? Да ни в жизнь!
Я не биолог, и тем более, не вирусолог. Я простой дворник. И поэтому не несу никакой ответственности за своё научное открытие во время ночного кухонного чаепития. Мало ли что взбредёт в голову поздними часами между настойками из трав... И всё же, опасения за свою жизнь у меня есть. Я же ненормальный, в отличии от большинства.
Сижу и думаю, что делать дальше? Застрелиться, чтобы не мучиться, когда меня, как бунтаря, затопчут? Или... пойти купить телевизор?
Решил выбрать второй вариант. Лучше прикинуться безмозглым. Жить, ох как хочется. Даже в стаде. А там посмотрим...
Да, совсем забыл. Стадный вирус в последнее время очень возгордился своим могуществом. Он надел на свой скрюченный рог шиповидную корону. Хотите верьте, а хотите — нет. Я человек необидчивый. Да и спать пора уже. Завтра рано вставать. У дворников всегда работы по горло. Особенно в стаде. Хе-хе.