18 Марафон Я и друг мой гробовщик. Задание II

Торри Ицки
18+ «Трудности материнства» (Содержит сцены насилия. Жанр: хоррор)

День.

В обед Нюрка проснулась, потянулась, умылась и села в раздумьях. День обещал быть тяжёлым. Она подошла к мужу, который смотрел на свою четверню. Дети посапывали, в сладкой дрёме прижавшись друг к другу. Сладкую идиллию нарушал острый запах испражнений и прокисшего остатка забытого яблока. Вокруг были разбросаны остатки завтрака. Вещи небрежно валялись перевёрнутые.
- Петя, и почему они всё ещё здесь? – Она отвесила ему подзатыльник. – И что за, – стала выцарапывать ему глаза, но он прикрылся, – свинарник вокруг, а?!
- А что я сделаю?! – Пётр дал ей леща и отошёл в сторону. – Во-первых, я их не просил. Во-вторых, куда? Я перерыл всё вверх дном, но куда их ни положила – найдут же. Других нашли, Нюра, нашли!
- Ой, то есть я виновата, да?! – В этот раз дамочка решила пустить в ход зубы, но Пётр цапнул её в ответ, после чего уложил на лопатки. Спихнув его, она продолжила. – Нам их не прокормить, милый. Ты посмотри на нашу жилую площадь. Да нам тут вдвоём тесно, а их четверо! – Нюрка поковырялась тростинкой в зубах. – Хорошо хоть пятый больной оказался. Сам не выжил. А эти крепенькие, чтоб их!
Какое-то время они, молча, смотрели на своих детей. Каждый думая о своём. Потом дамочка продолжила:
- Короче, я пошла убираться, а ты пока разберись с ними.
- Но что я сделаю? – В его голосе была паникам.
- Сам знаешь!

Нюрка отправилась наводить порядок. По пути она подбирала и доедала остатки завтрака. Мебель была тяжёлой, но достаточной податливой и вскоре всё оказалось на своих местах. Тяжелее всего было вернуть на место ванну. Однако она не хотела просить о помощи. Была слишком злая. И после того как мусор был убран, а хаос стал порядком она наконец-то добралась до желанного зеркала. Уже обед, а дамочка так и не привила себя в порядок. А ведь надо ещё покушать сделать!

Закончив рыльно-мыльные ритуалы, Нюра вернулась к кроватке, в которой начали просыпаться дети. Они проголодались и всё ещё были на месте.
- Это что такое? – Она, насупившись, исподлобья смотрела на Петю. – Что это?!
- Твои дети! – Крикнул он и побежал в сторону. Но дамочка его догнала и кинулась выцарапывать глаза, расцарапывать лицо и даже укусила за ухо. – Отцепись от меня! – Он снова уложил её на лопатки. – Твои дети, сама с ними и разбирайся!
После этих слов Пётр убежал в спальню и закрылся там. Нюра какое-то время ещё ругалась. Но потом успокоилась, подошла к кроватке и взяла одного из малышей.
- Значит, мне больше достанется! – Ехидно крикнула она…

Вечер.

Галина и Василий только пришли из цирка домой. Их дочка, Светлана, сияя от восторга, потянула маму к себе в спальню:
- Пойдём покажем Нюлке с Петькой этого воздушного хомяка. – Девочка тянула маму, не зная куда смотреть. –  Им же понлавится, да? Она же будут лады, да?
- Да, Светочка, хомячкам очень понравится. – Взгляд Галины мигом зацепил финал происходящего в клетке. – Мы же вкусняшки забыли! – Она повернула дочку спиной к клетке и лицом к себе, присела на корточки. – А вкусняшек там много. Давай ты сейчас сбегаешь и вы с папой выберете кому какие? Ведь какой праздник без вкусняшек? М?
- Точно! – Девочка пулей выбежала из комнаты. – Папа!
Галина Александровна аки Флэш или Супермен мигом проверила клетку на других детёнышей, не нашла, отобрала остатки у хомяков, свернула в пакет, засунула в карман, сунула Нюрке остаток забытого яблока. Та помахала лапками, что-то пропищала, но нашла возникший кусочек вкусным. Далее всё в мгновение ока вернулось на свои места, клетка закрылась, следы преступления убраны.
- Хомячки готовы к сюрпризу? – Из-за спины раздался шёпот Василия, Галина следка вздрогнула.
- Да, – так же шёпотом ответила она, – можете заходить.
- Петя, Нюлка, я вам вкусняшки принесла, – забежала в комнату Света, – и воздушный шалик в фолме хомяка! – Внезапно улыбка исчезла с лица. – А где детки?
- Похоже они опять убежали. – Вздохнула Галина.
- Но почему? Почему? – Разрыдалась девочка. – Почему?! Почему?
- Они маленькие, клетка их не останавливает. А аквариум нельзя, иначе будет запах.
- Но тогда детки опять уйдут! – Девочка топнула ногой. – Хочу аквалиум!
- Нельзя аквариум. Там закрытое пространство и вентиляции будет слишком недостаточно. Вонять будет на весь дом.
- Я буду убилаться! Каждый день, каждый день буду убилаться. Плавда-плавда!
- Нет, мы не будем покупать аквариум.
- Ы! – Крикнула девочка, бросила вкусняшки, запрыгнула на постель и рыдая уткнулась носом в подушку.

Женщина с мужчиной вышли на кухню. Там они продолжительное время молчали, смотрели в окно и каждый думал о своём. Но молчание разрушил характерный запах:
- Хорошо что у меня был кот, – Галина Александровна достала из карманов свёртки и бросила их в мусорное ведро, – я была уже достаточно большой, когда он ушёл. Было тяжело, да, но он хотя бы в подоле никого не приносил. Кошку сейчас можно было бы стерилизовать, ветеринарных клиник вокруг полно. А эти? – Она посмотрела на мужа и кивнула взглядом в сторону спальни. – Мало того что размножаются как кролики, так ещё и жрут своё потомство. И вот за что? – На её глазах появились слёзы. - За что дети их так любят?!
Василий Сергеевич молча обнял жену, и так же мола гладил её волосы. Женщине сейчас не нужны были ответы. Потом он пойдёт успокаивать дочку. И сам он так же выговорится, но потом. Сейчас у всех трагедия. Не до перетягивания одеяла.