Портреты моих соседей

Лоралинда
Кто из вас мои дорогие читатели живёт в пятиэтажном доме где вокруг вас сверху и снизу, справа и слева за стеной живут они, ваши замечательные соседи. Они бывают такие разные : шумные и тихие, близкие и совсем чужие, злые и добрые, многодетные и совсем одинокие. Думаете почему я не меняю свою квартиру на площадь поменьше, правильно, дорожу своими соседями которых знаю уже много лет. Итак, самый красивый мужчина подъезда. Среднего роста, черноволос, карие глаза, всегда модно и дорого одет, имеет жену и детей. Мыслит масштабно и мечтает найти клад. Я его так и назвала Красавчик. Доброжелателен к детям и женщинам. Жена Красавчика интересная черноволосая, стройная женщина. Замкнута, не общительная, всегда занятая собой. Красавчик обожает ездить на своей чёрной дорогой машине и иногда выезжает на квадрацикле в горы. Сноуборды, лыжи и прочие развлекалки само собой всегда в багажнике его машины. Отец Красавчика носит титул "Мистер Дисциплина". Не высокого роста, стройный, подтянутый мужчина с проницательным взглядом который внезапно накупил три огромных горшка с разными цветами и велел поставить их во дворе чтобы ими могли любоваться все желающие. Любуемся с превеликим удовольствием. Жена Мистера Дисциплины красивая общительная женщина. Они вместе утром выгуливают своих маленьких беленьких собачек. Всё время ходят вместе, обожаю эту пару. Школьница, девочка, которая любит общаться и рассказывает о своей школе, какие у них занятия, учебники, как они дружат. Много помогает своей маме по дому, очень её любит. Носит каждый день тяжеленный портфель с книгами и тетрадками, показывает свои дорогущие фломастеры и карандаши, гордится пятерками и новым брендовым спортивным костюмом. Я её прекрасно понимаю. Мама весь день на работе, а ей так хочется человеческого тепла и внимания, чтобы похвалили и признали её достижения. Я и сама этого хотела в школьные годы. Ещё мне нравится Семьянин у которого красивая белокожая жена и четверо милых детей. Конечно три девочки это хорошо, но мужчина всегда мечтает о наследнике, вы замечали? Я радовалась вместе с ними когда родился сын. Было столько родственников, подарков, шариков. Красотаааа! Я вижу как теплеют его глаза когда он смотрит на своих дочерей, когда открывает дверь перед своей женой которая несёт на руках сына... Три раза в день Иностранка выводит гулять свою собачку, в любую погоду. Говорили что она приехала из другой страны. Добрейшая женщина, всегда чем то вкусным угощает меня. В ответ я нарисовала ей картину с собакой и подарила. По моему ей понравилось. Верите, у собаки есть плащ с капюшоном. Меня это рассмешило. Собака в плаще. А прекрасные шумные два сорванца одинаковых с лица! Это Внуки Почтенной Дамы. Старший внук уже ходит по подиуму, рыжеволосый, гиперактивный, одет по последней моде. С ним бесполезно спорить потому что всё равно будет так как он решил. А младший внук бегает за старшим как и это обычно и бывает и подражает ему во всем. Весёлые и громкие Внуки... На последнем этаже живёт Спортсмен, один, серьёзный и ответственный человек. Каждый день посещает спортзал и мало разговаривает. Самостоятельный и самодостаточный. Почему один? Не знаю. Наверно так легче. А может быть у него свои планы. Вот портреты моих соседей. А вы замечаете кто живёт рядом с вами, какие это люди, что любят, куда ходят, а может быть им нужна ваша помощь и они стесняются её попросить? Пожалуйста, люди, будьте внимательны друг к другу, к друзьям, соседям и родственникам, ведь это и есть наш Мир, наша Родина, наша Земля.