Пожизненный срок

Андрей Браев-Разневский Абр
На фото: Виктор Виктор просит помощи

.....
........
.....




Виктор
23:44
Мир и благословений Божьих вам и родным вашим!;;
Мое имя Виктор.
Могу ли я обратиться к вам за помощью?
Andrey
0:39
денежной
Виктор
1:26
Слава Господу за ваше сердце!
Я нахожусь в тюрьме в Украине почти 14 лет , у меня пожизненный срок.
Прошу вас по возможности помочь вещами гигиены ( мыло, туалетная бумага, стиральный порошок, зубные паста и щетка, станки для бритья...) и первой необходимости ( трусы, носки, постельное белье...)
Теплые вещи, обувь.
Или продуктами питания.
Возможно вам удобней помочь небольшой суммой денег.
Чем сможете, на что Господь благословит ваше сердце.
Andrey
3:28
Я безработный. На руках сын инвалид с тяжёлым поражением мозга. Ему 17 лет, но он не разговаривает, не может пользоваться ложкой, ест руками. У жены 3 группа инвалидности.