Письмо изобретателя

Катя Новосельцева
Привет, моя дорогая Виктория. Пишу тебе я, твой Евгений. Хочу тебе рассказать одну историю… Не знаю, увидишь ли ты когда-то этот блокнот или нет.

Помнишь, мы ходили в ресторан на нашу четвёртую годовщину? Мне тогда позвонили, и я вышел на улицу, чтобы было немного потише. Зачем вообще решил ответить на этот звонок… Мне позвонил шеф и сообщил о том, что нам дали грант на то самое исследование! Тогда я шёл вдоль здания и понял, что в меня чем-то выстрелили. Всё расплывалось в глазах и я будто провалился в сон.

Очнувшись в маленькой комнате, запертой снаружи, я понял, что меня похитили. Там стояли кровать, большое ведро и пятилитровая бутылка воды. И больше ничего. Вообще. Были лишь мы вдвоём. Только я и мой страх.

Всё было очень мутным и тело было каким-то… ватным. Я решил позвать на помощь, но мне никто не отвечал.

Внезапно какой-то мужчина вставил ключ и повернул его на сто восемьдесят градусов. Дверь открылась. Я увидел человека, который был выше меня в полтора раза.

– Пойдём за мной!
– Куда?
– Иди молча.

Я пошёл за ним по длинному стеклянному коридору. За стеклом было сплошное белое полотно. Просто белый фон. Ни деревьев, ни людей, ни каких-либо других предметов. Пустота.

Спустя десять минут мы всё же дошли до конца этого, казалось бы, бесконечного коридора, и упёрлись в белую металлическую дверь.

– На месте.
– Пусть заходит.

Я сделал пару шагов вперёд и увидел девушку с яркими жёлтыми глазами.

– Здравствуйте. Садитесь, пожалуйста.
– Кто Вы? Что я здесь делаю?
– Прошу Вас, садитесь.

Я сделал ещё два шага вперёд и резко остановился из-за того, что белый пол стал красным и на нём неожиданно появилось мягкое чёрное кресло.

– Простите, что Вы узнали о нашем месте таким образом, но добровольно Вы бы не согласились приехать. Мы занимаемся разработкой медицинской техники будущего, которая совсем скоро должна будет выйти на внутренний и международный рынок. Нам нужна Ваша помощь в создании одного устройства.

– Но я мог просто приехать. Нельзя же вот так просто взять и…
– Мне нужно Вам кое-что показать.

Девушка подошла к стене, нажала на кончик своего носа и дверь открылась. Помещение за этой дверью было похоже на большой ангар, где находились тысячи люди. Они лежали на многоярусных кроватях. Ярусов десять, не меньше. Все плакали и кричали. Говорили, что им всё надоело, что им грустно, что их всё раздражает, что они хотят поскорее умереть и уничтожить всё живое…

– Смотрите, здесь находятся люди, у которых сильно завышен уровень мелатонина и норадреналина. Им не помогают никакие препараты.
– А я-то зачем Вам нужен?!
– Вы занимаетесь исследованиями как раз-таки в похожей области. Вы можете помочь этим людям. У нас есть лаборатория и всё, что Вам необходимо.
– Выбора у меня нет, как я понимаю?
– К сожалению, Вы правы.

Мы вышли из комнаты, наполненной негативными эмоциями, и вернулись в кабинет желтоглазой девушки. Там уже стоял небольшой стол, на котором были различные блюда и напитки.

– Пообедайте хорошенько, потом займёмся делом.
– Хорошо.

Я выпил два стакана клюквенного морса, съел кусок ржаного хлеба, салат, и картофельную запеканку с мясом. Я аккуратно намекнул про естественные потребности организма и мне показали, где находится туалет. Выйдя оттуда, мы пошли в лабораторию.      

Мне предоставили компьютер, книги, микроскоп и прочую технику. Со мной работали несколько лаборантов и инженеров, которых доставили в научный центр вместе со мной, но держали нас порознь. Их я увидел впервые. Мы находились в лаборатории почти беспрерывно, позабыв про еду и сон. Хотели поскорее всё сделать и вернуться к своим семьям.

День… Два… Неделя… Месяц… Год… У нас ничего не получалось.
Мы иногда уходили спать уже в другие помещения, где были все удобства в одном месте. Туалет и душевая кабина были рядом с кроватью. Туда же приносили еду и воду.

Год… Два… Три…

И вот, мы здесь уже четыре года. Мы пытались сделать различные устройства и создавать новые лекарственные средства. Но они были малоэффективны.

Организм серотонировал, серотонировал, да не недопересеротонировал…

И вот, мне в голову пришла идея, которую наша команда сумела воплотить в жизнь. Мы смогли создать браслет с открывающейся электронной капсулой, которая плотно прилегала к коже. На неё нужно было слегка нажать, после чего она откроется. Туда можно было вставить маленький кусочек любого торта. Почему торта? Ты любишь пирожное и торты, поэтому я решил запрограммировать капсулу, в которую необходимо положить буквально пару крошечек. Браслет умел определять состав содержимого капсулы, поэтому вставить что-то другое не получится.

Этот браслет выделял гормон эндорфин вместе инсулином, который усиливал синтез серотонина.

Мы надели один браслет на руку одного испытуемого, который позже разговаривал с соседом и смеялся, рассказывая ему случаи из жизни. Я это сделал. Мы это сделали! Браслет работает! Мы создали тысячи таких браслетов и вскоре все испытуемые стали счастливыми, оставив плохие эмоции позади.

Когда мы запустили их в массовое производство, наше пребывание здесь уже не имело никакого смысла.

– Когда мы можем вернуться домой?
– Уже никогда. Наша команда стала первой, кто смог переместиться в другую галактику. И мы ещё не знаем, как вернуться на Землю.

***

Надеюсь, однажды я увижу тебя, Виктория, или хотя бы смогу передать этот блокнот.

25.10.2021