Девочка демон

Хома Даймонд Эсквайр
Вспомнила свои два случая встречи с сущностями.
Только я их назвала девочка - демон
Потом в фильме где - то таких же увидела, возле церкви такая девочка - демон сидела в виде нищенки.
Первая появилась в моей жизни, когда я шла со стадиона к портнихе на примерку.
В руках пусто, ни сумки, ни карманов, только ключи.
То есть, видно, что человек без всего.
ЭТО шло мне навстречу с вокзала по направлению к остановке в толпе народа с электрички.
Людей там шла тьма тьмущая и ее будто никто не замечал, хотя зрелище более чем странноватое.
Где в наше время увидишь на улице ребенка лет десяти босого, в длинном сарафане и с котомкой.
Личико сразу настораживало недетским выражением, точнее оно пыталась быть детским.
Существо сразу же целенаправленно зашагало ко мне.
Не самый лучший выбор, учитывая мою.спортивную экипировку.
И странным таким голоском без интонации, голос будто не ее, говорит:"а как мне в центр попасть?!"
Время позднее уже, девочка странная.
Отвечаю как, она мне "но у меня нет денег!"
Я дать ей не могу, так как карманы пустые, билет копейки стоит, кругом туча народу.
Я вся в чувстве вины, смущения и сочувствия отослала ее к людям.
Но образ проник внутрь.
Вечером же напала такая тьма, будто меня мучил легион бесов, не знаю как до утра дотянула.
Это были адские муки, чувство вины усиленное до сумасшедшей силы.
Хотелось прям руки на себя наложить и будто нечто так и толкало к пропасти.
И ещё одну такую встретила в Питере в магазине, подошло такое существо бледное, в колготках и майке и проскулило, что ей не на что купить молочко.
Ну, я купила ей всякого на все деньги, только к ночи опять такое же началось.
Тут сама не отбилась, пришлось звонить и просить помощи.
Они знают кого ",брать на жалость".
Кстати это выражение я услышала от одной своей подруги, когда она мимо моего балкона вела кто мне в гости свою соседку.
Так прям и поучала:" запомни, ее надо брать на жалость, тогда она для тебя все сделает!"
И в музыке потом слышала эточувство