Вакцинироваться или

Василий Куприянов
       И в прессе и на обширных полях Интернета идут горячие дебаты – вакцинироваться или пошли они по традиционному русскому направлению. Расскажу про свой опыт. Я особо не размышлял. Пошел в январе в поликлинику и там меня с разрывом в две недели кольнули.  Что понравилось, так это то, что я потратил на эти  процедуры   всего минут по двадцать.
      У меня дурная привычка слушаться врачей, а не трибунов с Интернета.  Почему дурная, так по этому – одна профессорша медик лет двадцать назад запретила мне сауну, второй профессор садист ограничил мне потреблений крепких напитков  двадцатью пятью  граммами. А вот третий запретил даже сладенькую медовуху.  А ведь всем известно, что все наши болезни от хронического недопития. Ладно, отвлекся от сути вопроса.
       В принципе я намечал повторную вакцинацию через полгода, но в начале августа я занимался лечением другой своей болячки и анализ показал, что у меня вирус.  Сам я ничего не замечал, но у меня дома сразу появились врачи и было велено никуда не высовываться или по научному – сесть на карантин. Повторный анализ через две недели подтвердил наличие заразы.  Меня повторно привязывают на две недели. Третий анализ показал отсутствие вируса, но меня также подержали дома пару недель.
       Теперь главное, как проходила эта страшная болезнь? Пару дней у меня была температура 37,5, дня четыре я кашлял и изредка принимал мукалтин. Копеечный препарат из советских времен. И самым тяжелым симптомом для меня оказалась не потеря обоняния, а потеря аппетита. Дней пять я ничего не ел. Но с другой стороны я заметно постройнел.   И как говорится,  нет худа без добра.
       Мне 75 и среди моих знакомых уже несколько человек ушли, хотя они были моложе меня лет на двадцать пять. Кадры из красных зон тоже не вдохновляют.  Меня бесит то, что по своей дурости анти прививочники могут свести в могилу  с десяток другой из своего окружения и не только. Не страшно уйти в 75. Страшно свалиться на шею своих близких. А сейчас я бодр и весел и готов к трудовым свершениям.