Так родился человек-22-

Крестина Зубцова
-22-
Вика вся с головой окунулась в работу. Галочка только успевала подносить кофе. Вдруг, в ее кабинет растрёпанная и без стука вбежала Ирочка. Она подбежала к Вике и схватила ее за грудки.
-Где мой муж?
-В командировке.
-Это я слышала.
-Город?
-Москва.
Ирочка ещё сильнее сжала Вику за грудки.
-Не ври мне! Я видела билеты в Париж!
-А не знаю ничего.
-Знаешь! Вы шептались с ним, я все видела! С ним едешь, да? С ним?
-Нет, клянусь Вам! Я ничего не знаю.
-Врешь!- Женщина была в отчаянии, руки ее тряслись, глаза наливались кровью.
Вика кое-как дотянулась до телефона и набрала Галочку.
-Вызывай охрану.
-Охрану? На меня?Да я же тебя уволю! Я сделаю так, что тебя ни один червь на работу не примет!
-Вам нужно успокоиться,прийти в себя.
-То есть я по твоему не в себе?
Ирина отпустила Вику и села напротив неё. В кабинет вбежал охранник.
-Виктория Сергеевна, вызывали?
-Да,извините,ложная тревога.
-Точно все хорошо?-Охраник окинул взглядом женщин и вышел за дверь.
-Умное решение. Вызови Галочку.
-Галина, зайдите.
Через пару секунд открылась дверь и вошла Галочка.
-Галина куда улетел мой муж?
У Галочки забегали глаза, видно было- женщина растерялась.
-В Омск.
-Да что же вы бабы за люди такие? Что же вы покрываете этого подлеца?
Впервые за все время, Галочка с Викой переглянулись, обе не зная что говорить Ирине.
-Значит так, не хотите по хорошему, будет по плохому.
Ирина отодвинула Вику от стола.
-Ирина Вадимовна, Вам не положено...
-Я сама знаю, что мне положено, а что нет.
"Попали..."
-Так,так,так..Вы что, программу сменили?
-Да, новую версию поставили..
-Пароль?
-Не имею права..
-Хуже будет!
-Три семёрки,четыре девятки и мягкий знак.
-Так..Так..Так..Ну это уже слишком! Париж! Кто такая персона Н?
-Ирина Вадимовна, понимаете, Константин Валерьевич хотел сделать Вам сюрприз. Он купил билеты в Париж для себя и Вас, но поездку пришлось срочно отложить. И он поехал сначала в Москву,а потом в Омск.У ребят спросите...
-Что же вы сразу не сказали?
-Не хотели говорить про сюрприз. К тому же, Константин Валерьевич сказал купить вам новые билеты и держать все в строжайшей тайне.
-Да, Константин Валерьевич- святой человек... С чего Вы взяли, что он изменяет?
-Мне поступил звонок..