Летняя эмблема

Людмила Лукьянцева
   - Всё, доченька, - сказала мама, - пора укладываться спать, - твою любимую сказку про Мочалкина прочитали до конца. - Завтра рано вставать: в садике большой праздник – «Встреча лета». Утром надо приклеить на твою белую маечку эмблему на летнюю тему. Может, бабочку, стрекозу или цветы. У меня кое-что есть на примете, завтра выберешь сама.
   Мама Юля ушла. Шестилетняя Маришка положила ладошку под щёку и мирно заснула. Утром девочку разбудил солнечный лучик.
   - О, это ты, мой любимый, лучик! Мне так нравится, когда ты целуешь меня в носик, в щёчки. Спасибо, что разбудил меня. Сейчас заправлю кровать и пойду к мамочке, выбирать эмблему. Но, что я вижу, на моём пододеяльнике нарисованы большие красивые бабочки.
   Ура, вот она – моя летняя эмблемочка на маечку! Ни у кого такой красивой бабочки не будет, а у меня есть, пожалуйста, смотрите. Я тебя, красотуленька, сейчас аккуратненько ножничками вырежу и приклею. Ножницы, где вы есть, ишь, спрятались. Идите ко мне, давайте вырежем крылатую красавицу. Вы уж, постарайтесь, вырежьте её ровненько и красивенько.
   Вот какие мы с тобой, ножнички, молодцы, так хорошо справились с трудной работой. Давай, сейчас приклеим бабочку на мою маечку. Вот этой кисточкой нанесём беленький клей на  её обратную сторону и пришлёпнем утюжком, чтобы она никуда не улетела.
   Ты, красавица, не сердись, что я убрала тебя с пододеяльника от твоих подружек. Зато, ты будешь самой красивой эмблемой на белом свете.
    А теперь, нам надо заправить мою кровать.  Сначала положим одеяло вместе с пододеяльником, а потом, покроем покрывалом.   
   - Ой, какая большущая дырка на пододеяльнике! В неё свободно пролезет голова нашего котёнка Барсика. Считаю, что маме не понравится моя затея с бабочкой. Как же, ей сказать о некрасивой дыре?  Думаю: надо поскорее перевернуть пододеяльник на другую сторону, чтобы её не было видно.
   Но скрыть тайну дочери не удалось... В комнату вошла мама Юля в цветастом летнем платье и обнаружила в руках дочери испорченный пододеяльник. Удивленно спросила:
   - О Боже, кто испортил новое постельное бельё? Откуда взялась эта страшенная дырища? Марина, объясни-ка, мне её появление.
      - Мамочка, я пододеяльник не портила, наверное, когда спала, в комнату вошел хитрый Мочалкин. Помнишь: перед сном я нечаянно пролила йогурт на пододеяльник, а ты меня спросила:
   - Замывать йогурт за тебя Мочалкин будет? - Мы, как раз, про него сказку читали.- Он услышал твои слова и ночью замыл. Мамуля, напомни мне его имя, пожалуйста.
   - Его зовут Мойдодыр. Пора, уже, доченька, запомнить.
   - Вот видишь, мама, его зовут Мойдодыр. Значит, именно он продырявил мой пододеяльник. Так ему сказочник повелел – мыть всё до дыр. Мамусенька, пойдем скорее кушать, а то в садик опоздаем.
   - Но, дорогая, нам ещё нужно на маечку приклеить летнюю эмблему.
   - Не надо, мамочка, мне её уже Мойдодыр приклеил. Посмотри, какую красивую бабочку он подарил!
   Маришка сняла с маечки утюг, и мать увидела на ней большую цветную бабочку, такую же, как на пододеяльнике. Подумала: «Ну и выдумщица дочь! Ладно, ругать не стану. Зачем портить праздник?»
   Улыбнулась и произнесла:
   - Замечательная эмблема, очень подходит к лету. Молодец Мойдодыр! Только знаешь, Мариша, передай твоему любимому герою, чтобы он больше никогда без моего разрешения ничего не делал. Иначе, я вас обоих буду ставить в угол.
   Марине было очень стыдно за придуманную ложь, она поняла, что мама обо всём догадалась.
   - Хорошо, мамочка, ты, пожалуйста, прости нас с Мойдодыром. Мы больше никогда, ничего с ним портить не будем. Даю своё честное слово. Спасибо тебе, любимая мама, за твою доброту. А теперь пойдём  быстрее в детский садик вместе со всеми встречать наступившее лето.