Письмо Пятачку

Катя Новосельцева
Привет, Пятачок. Пишет тебе Винни… хм… Винсенте Дель Пухини. Вот уже 10 лет я живу в Италии. Я давно не писал тебе, прости… Надеюсь, ты помнишь своего лучшего друга.

У меня тут своя жизнь, пицца, любимая медведица и медвежата… Я видел Пизанскую башню и Колизей… Да, всё так и есть. Меня туда пустили бесплатно, очередей не было. Только все почему-то кричали и убегали от меня. А я ведь просто хотел с ними подружиться…

Пятачок, представь, всё, что нам читал Кристофер про Италию, является правдой! Это было так давно… Расскажи мне, как он поживает?

У меня есть своя берлога в лесу. Помнишь, как ты помог мне выбраться из норы Кролика? Так вот, я сейчас стал ещё шире... Я нашёл огромную нору, куда приношу орехи, кору деревьев, разных мелких животных и пиццу, которую краду из места, где светится надпись «ЯЕSIOЯAN». Я не знаю, правильно ли я написал это слово, но его произносят так: «ресторан». Да, иногда я дохожу до большого города, откуда доносится шум. Там видны тысячи светлячков, и я иду на свет.

Сейчас я займусь делами. Напишу тебе завтра.
 ***
Привет, Пятачок… У меня проблема. Я застрял в берлоге! Рядом никого нет! Медведица уехала в командировку на долгое время в другой лес, а медвежата в специальном лагере для диких животных. За ними присматривает Лис – вожатый. Надеюсь, с ними всё хорошо. Я так переживаю за них… Как же мои малыши, а любимая моя?! Вдруг что-то случилось?!

Я один. Совсем один! Что мне делать?! Жаль, ты не можешь ответить… Пятачок, возможно, это мои последние дни. Вода далеко. Еды рядом нет. Я не могу ни войти, ни выйти… Надеюсь, моя любимая передаст тебе это письмо.

Ох… умираю…

*прошёл день*

– Дорогой, ты чего лежишь так странно? Пойдём гулять!
– Но я умираю…
– Винс, не делай драму из ничего. Вставай!
– Ла-а-а-а-адно…
– Откуда пицца?! Ты опять ходил в город?!
– Ну я… э…
– Пойдём! Ягоды в лесу соберём, воздухом подышим!
– Ну ладно, уговорила…

***

И жили они долго и счастливо.
Винсенте Дель Пухини похудел, гуляя со своей любимой, перестал грустить и научился делать варенье из малины.
Письмо он отправил сам, но в конце написал:

«Для всех я Винсенте Дель Пухини, а для тебя всегда буду Винни Пухом. Люблю. Приезжай в гости».

Конец.

24.10.2021