Реанимация острых ощущений

Кора Сон
  У Инны, так втянувшейся в регулярное  лично-виртуальное общение с  фитнесс тренером Костей, вдруг произошли непредвиденные обстоятельства. Сразу два. Первое – это  авторский курс Кости «Фитнесс  для всей  семьи», который занял все его воображение и свободное время. Предполагалось проводить его в новом и крутом фитнесс клубе. Второе – не столь радостное – уход Кости с прежнего места работы и поиск нового.

Конечно, как человек, уважающий физические нагрузки, Инна записалась на курс Кости. На вопрос самой себе «Зачем?» достойно выдвинут аргумент «посмотреть со стороны, как он будет вести себя в новой обстановке, с новыми людьми,  как могут проявляться его качества, известные только ей.  Признаться в том, что она не сможет долго не видеть и не ощущать своего кумира, Инна не смогла никому,даже близким подругам. Себе самой - тоже  не хотелось признаваться: получалась   зависимость, а значит и уязвимость от человека, который  любит играть в игры.

 - Инна у меня к тебе просьба: давай сделаем вид, что мы не знакомы с тобой до этих курсов, так будет лучше,- попросил Костя перед  началом.

- У меня нет выбора. Хорошо – не знакомы,  так не знакомы, - Инна уже начала подготовку к следующей  их игре.

 Как интересно было наблюдать со стороны  неподдельное восхищение других участниц  автором курса.  Скользкого червячка подавляемой ревности явно перевешивало ощущение  удовольствия Кости от того, что он делал и как на него реагировали все участники. Он, как ребенок, радовался их вопросам,  опьянялся успехами и перспективными планами развития своих курсов.

- Ты такой открытый, как будто «без кожи» - есть такое выражение, -  отметила, оставшись с ним наедине в зале, Инна. – Не боишься, что кто-то из участников окажется не столь дружелюбным, как себя выдает?

- Нет, не боюсь. Здесь же есть ты!

«Охренеть, - подумала Инна. – И кто же я для него?»

На заключительное занятие была приглашена модель – девушка, ранее занимавшаяся у Кости. Интересный и неожиданный поворот: он стоял у входа и с тревожным выражением лица смотрел по сторонам. По лицу читалось, что переживает.

 - Костя, я здесь! Я  чертовски спешила не опоздать сегодня. Ты взволнован?

- Здравствуй, проходи в раздевалку, я переживаю, чтобы пришла сегодня Наташа – моя модель, все смогут  записать на видео  мое заключительное занятие и использовать потом его в своих целях.

«Что-то он сильно разволновался!» - иронично улыбалась Инна, а где-то за грудиной тихо покалывало что-то.

Девушка Наташа пришла. Она была неплохо сложена, лицо не выказывало глубокий интеллект, что успокаивало волнение. Но слишком уж  бросался  Инне в глаза тот трепет, с которым Косте приходилось прикасаться к телу Наташи.

- Я подумаю об этом позже, возможно, прямо спрошу у Кости об этой Наташе, - успокаивала себя Инна, не желая отрываться от обстановки  единения с другими участниками, снимавшими на видео их последний, прощальный урок.

 Через пару дней письмо в ящике их почты заставило озадачиться.

- Инна, я еле пережил этот день, собрал свои вещи и ушел со своего старого места. По правде говоря, у меня такое чувство, что они меня совместно «выдавили». Вот, теперь ищу, у кого арендовать зал. Ну, может, это и к лучшему. Почему-то «увидел», как мы с тобой там пьем шампанское…..

«Да точно, – к лучшему» – Инну грела мысль, что, возможностей для откровенных «занятий» с Костей может стать больше.
.
- Я нашел зал в центре, в новом торговом комплексе! Сразу, как увидел, так сразу влюбился в это место. Вот сама увидишь, когда я обустрою там свое рабочее место!

- Хорошо Костя, если нужна помощь, зови. Я в любом виде буду рада тебя видеть. Хочу уже тебя видеть.

- Инночка,  ну не могу я тебя сейчас туда позвать. Мне нужно, чтобы там все стало моим, привычным.  Вот, сегодня еду за деталями, дел еще полно, но уже скоро, со следующей недели.  В воскресенье – выезд на футбол  с фанатами.

«Вот футбол – это настоящая святыня для него. А ты лично что сделаешь, чтобы ускорить встречу с Костей? А то эти курсы, поиск и переезды – совсем сбили  регулярность занятий и не только их, – нутро Инны  требовало от нее  каких-то решительных действий. - Я подумаю, что можно сделать, чтобы расшевелить эти события, стеной ставшими на пути наших встреч. И, как всегда, не без сумасшедшего адреналина»
 

   Вечером, за чашкой чая перед сном, Инна обнаружила в своем новом телефоне смс. Читая, не верила своим глазам – от Кости в «святое воскресенье»

 - Хочу кончить тебе в рот,  – кажется у Кости  тоже «накипело»
 
- Когда?
 
- В понедельник, завтра

- Говори адрес
 
- …… - ответа нет, хотя новый адрес Инна  уже знала и так.

У Инны внутри сразу  включился тепловой генератор.  На губах - улыбка, в ушах – тихая мелодия.
Она кладет на подушку телефон и засыпает  рядом с ним, на соседней подушке сладким сном до понедельника!
Просыпается, не понимая который час от  «Smoke  on the water» в рингтоне телефона

- Алло, сквозь сон…

«Тишина, странно, ошиблись номером, сонным сознанием подумала Инна и снова провалилась в пелену ночи…


Апрельское утро понедельника  – чудесное, настроение – прекрасное, кругом все начинает свое  цветение. Не возможно пройти мимо желтых весенних цветов, ковром устилающих дворики тихой улицы, которой  Инна направляется  к проспекту.

- Алло, Инна? – неожиданный звонок от Кости,  голос какой-то другой.

- Да, Костя!

- У меня в семье вчера произошла неприятность, – у Инны холодеет внутри. – Тебе вчера звонила моя жена?

- Жена? Нет, не звонила, а что случилось? Хотя, погоди… Звонок был. Поздно ночью, около часа, но никто не ответил и я отключилась, не вспомнила сразу…

- Я вчера никакой приехал с футбола, буквально - меня привели, в фан-секторе что-то пили потом что-то курили, потом с кем-то мирился и снова пили. Короче, жена посмотрела последние смс и увидела нашу переписку. Ночью был скандал, но я сослался на наркотическое опьянение…

- Что делать, Костя?

- Давай встретимся в обед и проговорим ситуацию.


Шаги Инны  вдоль шоссе, за которым находилось  место встречи, заглушали удары сердца.

 «Где этот чертов переход? И машина с рекламой авто-страхования – место наших встреч?»

Они  только одни в этот час на стометровке, приближаются друг к другу с одинаковой скоростью.
Костя – взволнован, одет аккуратно: джинсовая рубашка, джинсы на ремне. Глаза – ярко- синие.
Почему-то в ее голове возникает,  как будто кадр из фильма, где герои в финальной сцене замедленно-долго приближаются друг к другу.

- Прости, это моя ошибка, как я так лохонулся, – по губам читает Инна.

Взявшись за руки, они  спускаются вниз по зеленой траве с желтыми цветочками. Впереди сваленное дерево. Садятся, обнимаются молча.

- Инночка, нам придется какое-то время находиться в обстановке повышенной опасности и сократить общение на какое-то время. Я специально тебя вызвал сюда, чтобы ты знала, что я очень ценю наши встречи, но нужно выдержать время. Так надо, понимаешь?

- Понимаю, Костя.
 
- У меня в телефонном справочнике твоя фамилия была написана с ошибкой в одной букве. Жена уже искала в интернете и по фамилии, и по номеру тебя.
 
- Это мой личный номер и он нигде «не засвечен», к счастью.
 
- Мне бы очень не хотелось, чтобы она узнала, как ты выглядишь.
 
- Мне тоже.

- Любое имя Инна с фамилией на букву Ш будет вызывать подозрения. А наши совместные с курсов фотки уже в Одноклассниках, да и группа на фейсбуке тоже…
 
- Что делать?

- Ты можешь поменять в сетях фамилию, оставить только девичью свою?
 
- Попробую, не волнуйся.
 
- И еще. Раньше у меня был принцип, никогда не дружить в ОК с теми, к кому есть другой интерес. А теперь давай подружимся в соцсетях, как я дружу со своими подопечными, а особенно с курсов.
 

После этого краткого совещания они закрепили встречу, как это делали всегда и сидели молча, обнявшись. Понимали, что не понимают, когда снова появится возможность встречи…
 

Как-то проходит неделя, наступает пятница.
« Ну что, всемогущая, ты уже придумала, как Костю из ступора вывести?" – возникает вопрос к себе у Инны.

" Как, как – с помощью эмоций, конечно!» - сама себе и отвечает.
 
«Эмоции вне встреч и тренировок, вне возможности вести откровенные возбуждающие беседы, вызвать не просто»

«Хотя…, я не вчера родилась! А фотографии? Это просто бомба для него. Но где ее сейчас взять бомбу - то?  Ведь фото не простые".

"А бомбы и не нужно. Все можно сделать проще, но не менее, взрывоопасней!», -Инна продолжает диалог с собой, за рабочим столом, тупо уставившись в таблицу на мониторе компьютера.

"У меня есть же  «сексуальная скорая помощь» - Вова, проверенная год назад при подобных обстоятельствах. Он работает сейчас недалеко от моего дома. Даже видел меня когда-то, звонил, что-то предлагал"

«Уже  самой интересно, что я ему смогу предложить?»
 
« Все гениальное – просто – скажу, что нужно сделать фото со спермой на лице, это правда. Если не спросит зачем, то и говорить ему не стоит, дух и без того захватит у него»..

«Что же я делаю?  Я сейчас сама от себя в ауте. Да, не зря Костя о своих сокровенных фантазиях признавался, пригодилось!»

«Вова уже в курсе. Будет  ждать на проспекте после работы, когда я  выйду со своей маршрутки»
.
«Да, и я одета сегодня подходяще для такого приключения: короткая малиновая курточка, джинсы, заправленные в высокие замшевые сапоги на низком ходу и новые солнцезащитные очки поверх фирменной стрижки»

После пятого звонка от Вовы Инна встречается с ним внизу проспекта. На улице светлый вечер, время 18-30.


- Привет, куда пойдем?- спрашивает  Вова – стройный, высокий, симпатичный молодой человек, в спортивной одежде, с трудом скрывающий волнение на лице.

- Не знаю, поищем сейчас, – говорит она, глазами простреливая примыкающий парк, где гуляют с колясочками мамы, сидят выпивают алкаши, даже костерчик кто-то умудрился сделать.

- Здесь не получится, много людей.

- Придется исследовать заброшенный Дворец Ильича, – отвечает Инна.

Дворец - это огромное, разваливающееся строение времен развитого социализма, сверху выглядит, как серп с молотом по задумке архитектора.

«Да, ты с Владимиром ищешь место для минета в развалинах Ильича!» – приходит как-то сама  мысль полная сарказма и адреналина.

«Просто распирает  от этого адреналина! Я даже не представляла никогда, что я на такое буду способна!»

«Это из меня  лезут  нереализованные с Костей  эмоции, или боязнь их потерять, или просто уже образовался дефицит, который я сейчас пополняю!»

Инна заметила  какую-то загогулину, где их можно не заметить, если только не наблюдать за ними с высоты.

 « Минет на серпе» -  внутри себя начинает судорожно смеяться.

- Вова, пошли воон туда..

Располагаются. Место, конечно, как после бомбежки, но есть небольшой выступ, на который ей можно присесть. Как она  это будет делать, Инна  даже не хочет вдумываться.

 
"Неожиданность всех событий, молодость Вовы и сексуальные стрелы, что летают у каждого в голове, хотя и по-разному, сделают свое дело быстро и с результатом", - Инна не сомневается, завидуя сама своей решительности сейчас.

"Это все совершенно не так, как с Костей – без трепета, без сексуальных ощущений внутри. Просто, как в игре  на спор".


Щелчки фотоаппарата выхватывают из процесса отдельные кадры через каждые несколько секунд.  Фиксируют Инну с игривыми глазами, глядящими прямо в кадр:  «Ну как я тебе?», «А вот так?», «А еще вот так, как ты любишь», «А, с закрытыми глазами и втянутыми ямочками на щеках с членом во рту?» - как будто Вовы совсем и нет, а она делает фото сессию с Костей.

      И, наконец, апофеоз всей затеи – густая,обильная сперма лежит на губах и щеках – финальный щелчок. Нет, еще один – контрольный –  она с ней на лице, блаженно улыбаясь с закрытыми глазами.
Потом Инна  просто сфотографировала пустое место, где развивались события.


Спрятав телефон и вытерев с лица следы приключения, Инна вдруг вспомнит  попытку написания Костей "романа" из фантазий про их супружескую жизнь в параллельной реальности. Сочинительство закончилось как раз на теме поиска Костей  мужчины для такой фото сессии с Инной, какая случилась у нее сегодня.

 В романе ей  было выбрано имя Ася.

Тогда она сама удивлялась «ненормальности» и «раздвоенности» фантазий  Кости, а сегодня – она вполне уверенно это воплотила в реальности.  Их связывала какая-то  невидимая, но прочная, сладкая, но порочная связь. Об этом Инна тоже не намерена была сейчас думать. Ей нужны были эмоции Кости, не смотря ни на что. Ее личные запасы адреналина и энергии были пополнены  сегодняшним приключением пятницы. Чувствовала она себя нормально. Разрушений в себе – не наблюдала. Для нее это совершенно новое состояние, о котором она предпочитала не распространяться, а использовать в своих личных интересах.


- Вова, иди на маршрутку, все хорошо. День рождения, говоришь завтра? Ну вот, значит это и будет моим тебе подарком! Пока.

Дома  Инна сбросила фото на компьютер, решив дождаться появления Кости в сети.

Вечером, позже послала только одну – там, где пустое место с выступом в стенке.

- Ты чуть не спалила меня сейчас – приходит от Кости  и ей  передается вся его нервозность.

Дальше продолжать не имело смысла, стухла, решила подождать более подходящее время.

От этого адреналинового  насыщения и невозможностью поделиться ним с Костей, теперь, кажется, у Инны начинается наркотический синдром – желание, во что бы то ни стало, поговорить с Костей. Но все каналы их прежней связи сейчас были вне доступа. Нужно было что-то решать.

- Привет, – шлет Инна свое первое сообщение в Вайбере в  воскресенье, надеясь, что оно найдет Костю на новой работе и они смогут  хоть чуть-чуть нормально поговорить.

 Что-то очень неприятное ощутила она  сразу, как только нажала кнопку «отправить».    Мучили плохие предчувствия. Очень явно.

-Оля, можно убрать сообщение, если уже оно ушло? – спрашивает  она у дочки.

- Нет, мама, ушло, значит ушло

- Хотя, удали, – следует ее очередное сообщение. Тишина. Безмолвие.
    
Начало новой недели. Инна выходит с завода по работе, нужно ехать в офис.

- Алло, Инна, мне нужно с тобой увидеться,  – его  звонок невозможно было назвать неожиданным. Он  возвращал Инну к вчерашним плохим предчувствиям.

Костя предлагает подвезти к офису и поговорить.
 
- Я уже второй день задаю себе вопрос «Почему?» -  вопрос звучит совершенно с незнакомым ей оттенком в голосе. Он какой-то глухой и серьезный

- Что «Почему?»

- Почему я тогда тебе послал смс и не стер ее, почему ты, которая всегда, в самые хорошие времена молчала в воскресенье, вдруг решила через неделю залезть в Вайбер. Почему? Почему происходит эта цепь событий, как будто кто-то свыше написал уже свой сценарий и он  не зависит уже от нас. Я так долго сохранял наши с тобой отношения, не смотря ни на что. Они нам нужны. Я дорожил ими.
Да, я убедил жену в том, что я полностью порвал все отношения с той клиенткой, которой в пьяном виде писал такие смс. Извинился перед нею и отказал вообще в тренировках .  Ей ничего не оставалось кроме, как поверить в эту корявую версию. Более-менее обстановка в семье стала выравниваться. Меня в воскресенье отпустили с работы, поминальный день, клиентов почти нет. Приехал домой, ушел в душ, телефон в прихожей демонстрирует открытость. И тут – твое «Привет» запищало. Жена посмотрела… Я, сцепив зубы, понимаю, что это ВСЕ и даже не пытаюсь что-то вымолвить….
Инна, я удалил почтовый ящик, я удалил всю переписку. Нет тренировкам. Мне очень жаль. Очень жаль…


Подъезжая к работе, Инна смотрит  на его профиль, пытаясь его запомнить….

- Встретимся когда-нибудь

Для нее  звучит, как,  Прощай. Быстро обнимает  его, целует в щеку и выходит  из машины. Это все. Конец.

Инна с опаской ждет наступления ночи, еще не забыв последний случай ночной истерики. Тупо. Как тупо. В этот момент самым болезненным  оказывается обрубание всех каналов, по которым могла передаваться энергия в виде их  эмоций. Эмоциональная зависимость – очень сильная штука. Это, как человек вроде  невидим, но постоянно с тобой рядом, ты можешь послать ему свою мысль в буквах и получить ответ. Просто, но как порой необходимо и своевременно. А теперь, как???


   Приняв дозу спиртной анестезии на кухне, Инна идет  в свою комнату, чтобы процесс осознания прошел как можно тише. Не успев еще закрыть за собой дверь, выпускает  из себя тонкий высокий и протяжный звук. Неужели все повторится снова? Не успев еще ничего понять, ощущает на правой ноге дичайшую боль. Кошка! Она впилась в нее зубами и когтями, напав из-под дивана.  О, ужас!!!
Вопрос о слезах уже не стоит – они катятся градом и от обиды и от боли. Через пару часов нога становится багровой в месте укуса. Инне  некогда искать кошку, чтобы расправиться с ней. Это демоническое трехмастное существо квартиры, пытается установить в ней свои порядки. Кошка Инны – пример настоящей стервы, которая не выносит чужих эмоций, не направленных на удовлетворение ее запросов!


Утром Инна вспоминает, что после курсов в фейсбуке осталась группа, созданная для участников и в ней есть Костя. Это последняя «соломинка» связи с ним.


- Всем привет! А меня укусила кошка! – выходит она на связь, уверенная, что две  Насти обязательно захотят узнать подробности.

И не ошиблась. Сказала, что получив в личной жизни печальное известие, решила успокоиться комбинированным способом: мужским – выпить, женским – поплакать.


- Я не согласен с таким разделением способов, по-моему, они универсальны – вступает в разговор Костя ( ну вот он, разговаривает!)

На последнем уроке курса они  слегка касались некоторых философских вопросов, когда на одно и то же событие можно смотреть с разных позиций и оценивать соответственно, а также, за что отвечают в глобальном смысле части тела человека.

 Инна  решила пофилософствовать на своем примере:

- Кошка меня укусила за ногу. Ноги отвечают за наши страхи и направление движения. Учитель, как вы думаете, за что пострадали мои ноги: за то, что я боюсь и не иду в своем новом направлении?

- Инна, берегите себя! Дверей, на самом деле, - миллион! Дернула за одну ручку, – не открылась, – не беда! Дергай следующую…

- Учитель, спасибо! Я УЖЕ дергаю…

«Это я о чем сейчас ему сообщила? Что написала, не задумываясь, одному из сети знакомств?  Ответил, что  свободен, но в брак вступать не собирается. По возрасту, как Костя, Димой зовут.  Неожиданно пригласил на кофе.
Это, наверное, то, что мне сейчас нужно. Что-то давненько я  на свидания не ходила.  Впереди выходной, концерт по приглашению и свидание в кафе – это  лучшее средство от печали!».


           Дима оказался вполне  интересным, но с небольшим запасом свободного времени, так как работал на трех работах и единственным его выходным был понедельник. Договорились встретиться недалеко от места проведения концерта, за час до его начала. 18-00, кафе Небо.
 
Навстречу выходит интересный мужчина, среднего роста, короткая стрижка, серые глаза с интригующим и вопросительным выражением. Они сидят  на кожаном диванчике практически одни в этом заведении, пьют кофе с маленьким десертом. Беседуют  и с интересом наблюдают друг за другом. Оказалось, что и по работе, и по взглядам на жизнь у них есть общее. Он далеко не глуп и не спешит это демонстрировать.
 Такие моменты Инне нравились всегда: перед ней человек, она  видит  пока его внешнюю оболочку. Что за ней находится? Интересно. Она чувствует, что о ней он думает приблизительно также и радуется, когда «попадает» в общую тему. Создается интерес продолжать общение и получать от этого удовольствие. «Поглаживание взглядами», легкий флирт – так она  бы назвала эту встречу. Час прошел незаметно. Инна  напомнила, что за углом у нее музыкальное мероприятие.

- Давай я тебя проведу туда и побегу по своим делам, у меня еще назначена деловая встреча.

- Хорошо, Дима. Спасибо тебе за вкусный кофе и приятную беседу.

- Инна, от тебя исходит какая-то энергия, я это ощущаю и у меня желание продолжать, ты не против?

- Про энергию я знаю, мне говорят об этом иногда. Я - не против  продолжать.

- Я тебе позвоню, Инна.

- Хорошо, Дима.

После концерта она шла по аллее центрального проспекта и наслаждалась весенним вечером выходного дня, дурманящими пятнами запахов цветущей черемухи, редкими прохожими со спокойными выражениями лиц, влюбленными парочками, сидящими на лавочках.

«Ну почему мне опять хочется поделиться с Костей этим своим умиротворенным состоянием души???»

24.10.2021г.