Чужие сны. 34 глава

Баширова Шаира
     - А вот и я! - постучавшись в открытую дверь номера, громко сказала Гуля, чтобы не смутить ненароком Бабура и Луизу.
     - Мало ли... - подумала она,выйдя из лифта и подходя к двери.
     - Ну что? Билеты заказала? - спросил Бабур, посмотрев на довольное лицо девушки.
     Гуля и предположить не могла, что ей так крупно повезёт с Бабуром. А то, что она за раз заработает столько денег, ей бы и не приснилось.
     - Да, рейс вечерний, сегодня в шесть сорок. Я тут подумала... а полечу- ка и я с вами, по дому соскучилась. Так что, для твой красавицы мы сможем провезти ещё две тысячи, - подмигнув Бабуру, ответила Гуля.
     - Вот спасибо! Да, в Ташкенте ей деньги очень понадобятся. Да на эти деньги она сможет купить себе квартиру и шикарно её обставить. Это и будет компенсация за все её мучения, - радостно ответил Бабур.
     В те годы, вполне можно было купить квартиру и за две тысячи долларов, Бабур знал, что говорит. Луиза смотрела на них, но мысли её были далеко, она вдруг уткнулись лицом в подушку и заплакала. Бабур и Гуля переглянулись.
     - Луиза? Что с тобой, милая? Мы домой полетим и вечером будем в Ташкенте, как ты и хотела. Так почему же ты плачешь? - положив руку на плечо девушки, спросил Бабур.
     Сердце парня сжалось от ревности и боли. Он и до этого думал, что Луиза и Баязид наверняка были вместе, ведь столько месяцев они жили под одной крышей и конечно, между ними могла быть близость. От этой мысли, Бабур сходил с ума. Но любимая была рядом и он был готов всё забыть и простить. Ах, если бы он знал, насколько чистой была любовь Баязида к Луизе, насколько она любила его... быть может, любящий сердцем парень, готовый ради любимой на многое, сам бы вернул Луизу Баязиду. Хотя об этом Бабур и не думал.
     - Луиза, посмотри на меня. Или же... ты не хочешь уезжать? Что сделали с тобой эти люди? - спрашивал Бабур, пытаясь приподнять Луизу с подушки.
     Но она сама поднялась и посмотрела на Бабура.
    - Ничего, Бабур, ничего эти люди не сделали. Всё правильно, я ни дня здесь не останусь. И ещё... наверное ты думаешь, что... ну... между мной и Баязидом... что-то было, верно? Конечно, столько месяцев жила в одном доме с ним... но не волнуйся, он ко мне ни разу не прикоснулся. Но... хотел жениться, только бабушка... не позволила этого, - глядя в лицо Бабуру, говорила Луиза.
     Бабуру стало не по себе, ведь эти мысли и правда не давали ему покоя.
     - Послушай меня, я так люблю тебя, что мне всё равно, что именно произошло за эти месяцы, ты здесь, жива и здорова, для меня это важнее. В Ташкенте мы поженимся, если ты не будешь против, - ответил Бабур, присев рядом с Луизой и обняв её за плечи.
     Луиза горько усмехнулась.
    - Ты думаешь, мне не терпится выйти замуж? Мне нет и девятнадцати, Бабур! Да и потом... твой отец - прокурор города, а мой брат сидит в тюрьме за убийство! Понимаешь? За убийство! И неважно, что он защищал честь сестры, только твой отец никогда не даст согласие на наш брак и... я не выйду за тебя замуж, Бабур... нет... не выйду... я вообще не собираюсь замуж. Мне нужно институт закончить, а насчёт квартиры... я согласна, иметь свою квартиру в Ташкенте, почему бы и нет? Думаю, я заслужила это. И Вам спасибо, - взглянув на Гулю, которая растерянно смотрела на них, сказала Луиза.
     - Давай не будем принимать решение сейчас, вернёмся домой, я поговорю с отцом. Прежде всего, нужно помочь твоему брату, не место ему в тюрьме. Пусть в Ташкенте поднимут его дело, уверен, его оправдают, - ответил Бабур, решив, что Луиза сейчас не совсем понимает, что говорит.
     - Ладно, ребята! Я пойду, нужно и мне собраться, близким подарки купить, сладости там... и вы можете пройтись по торговым рядам, ну... если есть желание, - сказала Гуля, направляясь к выходу.
     Бабур вышел следом за ней к лифту.
     - Я за вами сюда приду, машина от гостиницы, Энгин отвезёт нас до аэропорта. Ровно в три часа дня, я буду ждать вас внизу, не опаздывайте, - сказала Гуля, входя в лифт.
     - Хорошо, ещё раз, спасибо тебе, - ответил Бабур, улыбнувшись девушке.
     - Ммм... тебе спасибо! Я заработала более четырёх тысяч долларов, благодаря тебе и Луизе! - воскликнула Гуля, чмокнув парня в щёку.
     Гуля ушла, а Бабур вернулся в номер, подумав, какой же прекрасный человек, эта Гуля. Ведь она могла оставить все деньги себе и больше не появиться в жизни Бабура, но осталась довольна и тем, что получила. Луиза вышла на балкон, любуясь видом вокруг.
     - Может ты хочешь есть? И правда, время ещё есть, только десять часов утра. Давай прогуляемся по городу,  быть может купим что-нибудь, заодно и пообедаем, - сказал Бабур, выйдя к ней на балкон и закурив сигарету.
     - Кто она? - вдруг спросила Луиза, обернувшись на парня.
     Бабур сначала и не понял, о ком она спрашивает. Потом улыбнулся, подумав, что Луиза, быть может, ревнует его.
     - Я встретил её в аэропорту, когда приехал в Стамбул. Она очень помогла мне, город показала и главное, нашла адрес Осман бея. Если бы не Гуля, я тебя, быть может, не нашёл бы, классная девушка. Она из Самарканда, работает здесь уже много лет, а что? - с надеждой спросил Бабур.
     - Хорошая девушка, просто спросила, - ответила Луиза.
     В её бездонных, серо-голубых глазах, была грусть, но девушка старалась быть благодарной людям, которые ради неё столько сделали. А Бабур, услышав, что между ней и Баязидом ничего не было, успокоился и не терял надежды, что в конце-концов Луиза согласится выйти за него замуж. А он уж очень постарается сделать для этого всё, что в его силах, ведь он так любит её. Но сейчас, он не должен пугать девушку и наберётся терпения, хотя ему так хотелось обнять её и прижать к себе, поцеловать в эти чувственные, алые губки, ощутить её стройное тело в своих объятиях. Докурив сигарету, Бабур потушил её о бетонную перекладину перил балкона.
     - Ну что, пошли? Чего сидеть в номере? - сказал он.
     Луиза молча зашла в комнату. Она была в красивом платье, которое надела ещё утром в доме Осман бея и в матерчатых туфлях-балетках. Все её наряды, которые ей подарили, остались там, о них девушка совсем не жалела, правда, среди вещей были и такие, которые ей особенно нравились.
     - Ты прав, мне нужна одежда, не могу же я в этом вернуться в Ташкент. Это я оставлю, не хочу, чтобы что-то напоминало... ладно, пошли, - сказала Луиза, проходя к выходу.
     - Ты в этом наряде похожа на восточную принцессу. Ты очень красивая и нежная, Луиза, - с любовью глядя на девушку, сказал Бабур.
     - Не говори ерунды. Я не принцесса, далеко не принцесса... - ответила Луиза, открывая дверь номера и подходя к лифту.
     Бабур взял все деньги и сложил в портмоне. Молодые люди спустились вниз и вышли на улицу. Район ЛалелИ - торговый район. Здесь приезжие закупали товар оптом, тут же могли паковать и тут же договаривались об отправке товара, для этого были специальные работники, карго.
     Луиза немного отвлеклась и оживилась, красочные витрины манили множеством красивых вещей. Тут, кажется, было всё. Луиза выбрала пару джинсов и футболки под цвет. Кроссовки, туфли и кожаные сапожки, несколько платьев разных фасонов, брючный костюм, кожаную куртку. Бабур и себе купил куртку, как и хотел. В общем, объёмы спортивных сумок, которые ребята купили тут же, были не маленькими, наполнив их, Бабур попросил отправить вещи в гостиницу. Луиза надела Джинсы и футболку, на ноги кроссовки, а вещи, что сняла, оставила там же, в раздевалке магазина.
     - Давай и сладости купим, здесь классный кофе можно купить, по-моему, вооон там, Гуля показывала мне, пошли. Потом и в кафе можно зайти, не устала? - обняв Луизу за талию, спросил Бабур.
     - Нет, не устала, - ответила Луиза, уходя из объятий парня в ту сторону, куда показал Бабур.
     - Кажется, это где-то здесь... чёрт... не заблудиться бы... - видя, что пошёл не туда, пробормотал парень.
     Луиза улыбнулась его растерянности и подошла к продавцу сладостями и специями.  На турецком языке она спросила у него, где здесь продают кофе, мужчина вышел на середину улицу и подняв руку, показал совсем в другую сторону и ответил Луизе, что магазин, который их интересует, там, в конце этой улице, нужно свернуть направо. В общем, молодые люди пошли по выложенной камнем улице наверх. Спросив ещё пару раз, они подошли, наконец, к небольшому магазину, где в упаковках по полкило и килограмму продавали знаменитый зерновой, турецкий кофе и в коробках пахлаву и лукум. Купив всего понемногу, Бабур рассчитался и они вышли из магазина.
     Только кафе, привычного для них, не было видно, пришлось идти наверх, на большую дорогу, в районе Аксарай, где они и пообедали. Так, спрашивая у прохожих, они наконец вышли к гостинице "Пулат заде". Очень устав от ходьбы, Бабур взял спортивные сумки, которые уже доставили в гостиницу и они лежали внизу, вместе с баулами других людей и они с Луизой поднялись в номер. Вскоре, пришла и Гуля, свои вещи она оставила в холле отеля, на ресепшене.
     - Ооо! Смотрю, вы успели накупить всего! Здорово! Ну что, готовы? Поехали. Бабур, проверь, ничего не забыли? Из шкафа всё взял? Хорошо, пошли, - сказала Гуля, направляясь к выходу.
     Внизу, Бабур подошёл к стойке, чтобы забрать свой паспорт и расплатиться за номер. На улице их ждал автомобиль, чтобы отвезти в аэропорт. Волновались все трое, Луиза поверить не могла, что оставляет тут человека, которого полюбила, оставляет воспоминания, о которых ей будет трудно забыть.
     - Баязид... наверное, он и забыл обо мне, - подумала Луиза, глядя в окно автомобиля и в последний раз, как она думала, любуясь прекрасным городом, в который она влюбилась так же, как и в Баязида.
     Не влюбиться в Стамбул было невозможно, местный колорит, старинные строения и мечети, залив Босфор, наверное, никого не оставят равнодушным.
     - Ты уже собрался? Но я ещё не заказал тебе билет. А с бабушкой попрощаться, Баязид? Мог бы и завтра улететь, - войдя в комнату сына, сказал Осман бей.
     Баязид обернулся и посмотрел на отца.
     - А зачем? Я по дороге в аэропорт заеду к бабушке... Папа, почему ты так со мной поступил? Для тебя человеческие чувства, их желания и боль, ничего не значат, верно? Неужели, ты считаешь себя вершителем судеб? Это ведь дано лишь Аллаху! Почему ты так с нами поступил? Я не просил тебя, чтобы ты привез для меня Луизу, словно подарок. Она живой человек, папа! У неё тоже есть сердце! Почему? Тебе изначально не стоило её беспокоить и привозить в Стамбул. Жила бы себе спокойно, зачем её потревожил? Да и меня тоже, когда я стал забывать Лелизар, зачем? - с отчаянием говорил Баязид.
     Осман бей с сожалением посмотрел на сына.
     - Ты прав, сын, мне не стоило нарушать её покой и твой тоже. Я многого не учёл, прости... - ответил он.