Давайте прикоснёмся рукавами...

Аркадий Паранский
«... и до скончанья дней всего лишь рукавами
соприкасаться нам...»

(Из любимого)

***

Давайте прикоснёмся рукавами...
Хотя бы раз, хотя бы на чуть-чуть.
Вы — не со мной, и я, увы, — не с Вами,
и нами обходной (не нами) выбран путь.

Не болен Вами (я ни кем не болен),
и шар земной отчаянно горяч,
а жизнью я (как кажется) доволен,
и что-то — слышу, для чего-то —  зряч.

Но, Боже мой,  как Вас мне не хватает
во всём, всегда, повсюду — каждый миг.
Не знал я, что подобное бывает:
от пере-ожиданья — в сердце сдвиг.

Не знал, что в мире разных прегрешений,
есть расставанья непомерный грех,
и если б было найдено решенье,
как искупить, то это было б сверх

всего: сверх всяческих пророчеств,
которыми напичкан с давних пор,
сверх ранних дружб и поздних одиночеств,
сжигающих нутро до самых пор.

Давайте же коснёмся рукавами,
ну как-нибудь, под вечер, невзначай.
И буду я, как прежде, — рядом с Вами,
и приглашу решительно... на чай...

24 сентября 2013. Москва.