2 плеера ретро на кнопки в коллекцию для души

Елена Важенина
Александр
В сети вчера в 23:18

2 плеера сони вокман в коллекцию ретро100 ;
суббота, 23 октября

Здравствуйте!
Хочу купить Ваши два плеера. У меня даже кассеты к ним ещё сохранились! ЫЫЫЫ) как прекрасно! молодец! - (я просто не знаю рабочие ли они я не написала написала на кнопки)

так
 
Встреча возможна только в центре???
Я живу в ЮЗАО, на Новых Черёмушках(Севастопольская), не бываете в наших краях?
ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР, у меня стоит Ясенево, вроде.-

 ЭТО СТО РУБЛЕЙ Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ
я отдам у метро подойду сама, сейчас люди настолько озверели что я за сто поеду к вам
мне снять за метро 100 рублей подарить вам
я занимаюсь креативом по москве - читай это свежее
 дяде на кассеты.

 я могу подарить
мне приехать, дорогой Александр, подарить Вам за 2 поездки на метро Вам обойдется - 150 рублей я отдам у метро это мои ноги у турникета
ноги-
Приезжайте завтра, дорогой Александр, все хотят самовывоз.
я не бываю в краях потому что не езжу на метро устаю
Поэтому я отдам у метро - В Ваших краях не бываю.
еще могу оправить посылкой- по почте
Новые Черемушки хороший район - не хотите ли поменяться домами, дорогой Александр

Я отдам у метро у турникетов подойду сама вам обойдется 150 рублей с поездкой в метро это 4 остановки ко мне. я за сто рублеей не поеду. =
тогда придется Вам дарить 2 остановки - поездки стоят сто рублей тогда плеера (по)200 рублей.
я отдаю за сто понятно мне нужно, чтобы забрали я не пишу - что подойду к метро сразу говорю - при разговоре.
ЛЮДИ О= Х*ЕЛИ ХОТЯТ ДОСТАВКУ И САМОВЫВОЗ Я ПРОСТО НАШЛА ИХ, ОТДАЮ ПОНЯТНО ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ЧТО Я НЕ ЛОХ

просто у метро отдам ясенево=
у мееня. понятно что юзао мне что самой ехать . так =
ВАМ ОБОЙДЕТСЯ - 150 РУБЛЕЙ У ТУРНИКЕТОВ.
Завтра пожалуйста, в 2 часа дня- дорогой Александр, у турникетов первый вагон из центра выход на Ясногорскую - первый вагон из центра турникеты верх лестница. я буду у турникетов.Там про мастера и маргариту набито я буду под вывеской -хорошо
Заберите я только нашла. цена минимальная понятно я не поеду за них у меня ноги я бомбила попала в аварию - занимаюсь креативом, понятно что я не дура.
спасибо
вы на ппенсии вам нужен ретро
почему в центре
давайте уж сразу у Кремля


 проставить время