Медвежий сон

Михаил Кречмар
Вот снимаем мы documentary о медведях Охотского побережья. Вы можете сказать что я уже однажды его снял - ну и что из этого? Когда два человека делают одно и то же это не одно и то же - общеизвестный факт. Когда один человек делает одно и то же спустя 20 лет - это тоже не одно и то же.

"Сказание о хозяине" было очень неплохим фильмом (и тряпочную копию его я только что нашёл в ю-тьюб), но по многим причинам - не взлетело.

Сделал бы я сегодня это кино в такой же стилистике?

Нет, наверное.

Сделал бы лучше.

Но это я отвлекаюсь от сути, а я про сон.

В общем, путешествуем мы с оператором и рабочим по всем известным мне медвежьим местам - от Сиглана до залива Шельтинга - весной и летом, на вездеходе и моторной лодке. видим мишек в самых разных ситуациях (и они нас в них ставят).

На многих местах я веду себя как давний знакомец - вот здесь, говорю, большой выйдет, здесь, если посидеть, они попрут на верхние лужки, здесь попробуем кoсаток дождаться...

Интересно, что со мной совершенно незнакомый мне оператор (что удивительно - для меня выбор оператора важнее выбора невесты, особенно, если невеста не моя).
Вот я и думаю, вспоминая популярный лозунг - можем повторить?

Для этого надо много, кроме денег.

Но я начну над этим работать.

Буквально завтра.

P.S. В поисках фильма нашёл свою старую карточку. Какой я на ней молодой и фартовый! Хотя... Сейчас я, конечно, не молодой, но... Фартовость не ушла, скорее всего, перешла в другое качество. "Дьявол знает всё потому что он стар, а не потому что дьявол".