Глава 4

Виктор Зуду
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ


Человекообразные существа, выживающие в низких частотах, проявляют себя как животные через инстинкты и рефлексы.

В них в определенном возрасте срабатывает инстинкт размножения и продолжения рода.
Вот тут и появляется любовь, о которой никто из спящих ЧОС, выживающих как животные, ничего не знает.

Свою половозрелость, природную тягу к размножению, поиск полового партнера, игру гормонов, молодые спящие парни и девушки называют любовью.

Что о любви могут знать спящие сексуально озабоченные ЧОС?

Мамы и бабушки могут своим дочкам и внучкам рассказать о своей любви и что они расскажут?

Как впервые влюбились в парней, с которыми был первый сексуальный опыт, как они до утра гуляли и много целовались, как их тянуло друг к другу и они не могли жить друг без друга, а потом что – то случилось, например, парень изменил, и произошла ссора, расскажут, как они мучились и переживали свой разрыв.

Этих любовных однотипных историй пруд пруди и не запруди.

Так какая она эта низкочастотная любовь?

Сегодня люблю, а завтра уже ненавижу или люблю другого или другую.

Вы не думаете, что это маразм, а не любовь?

Я думаю, что это маразм, здесь любовью вообще не пахнет.

Так что же такое вечная любовь?

Логично сказать, что вечная любовь вечна, значит, если полюбил, то любишь вечно.

Как можно вот так вечно любить и никогда не разлюбить?

Логично опять же, не любить, тогда никогда не разлюбишь.

Значит, вечная любовь заключена в нелюбви?

Не любишь – не разлюбишь, полюбил – разлюбил.

Тогда как жить и не любить?

Все хотят любить и быть любимыми.

Большинство спящих выживающих ЧОС с помощью инстинктов и рефлексов никогда и никого не смогут полюбить, но будут размножаться и плодиться, исходя из проявления инстинкта размножения, только и всего.

Они никогда не познают радость истинной любви. От своей любви они будут только страдать.

Большинство спящих живет без любви, значит, не любя жить можно.

Главное что – то принять за любовь, чтобы всем казалось, что они любят и любимы.

Первый признак человеколюбия, это мир во всем мире, мир без войн.

Но пока нет мира во всем мире.

Все элементарно сытые, нет голодных.

Но пока голодающих больше 1 млрд.

Чистая экология и среда обитания, но пока всё, наоборот, везде грязь, мусор, свалки, отравлены вода, воздух и земля.

Есть на земле места, где жить уже абсолютно невозможно.

Чтобы обрести состояние вечной любви, необходимо воссоединиться с собой истинным. Я, как земное Я, воссоединяюсь со своим Высшим Я.

В состоянии воссоединения происходит объединение всего того, что имело место быть в разделенном и разобщенном состоянии.

Внутри меня объединяется всё человечество и становится цельным и единым монолитом.

Я есть всё человечество, всё человечество есть Я.

Я увидел себя истинного, я стал самим собой, значит, всё человечество стало истинным и самим собой.

Что же произошло?

Всё человечество пробудилось, как и я, всё человечество стало истинным, как и я.
Всё ожили и стали живыми человеками.

И эти живые человеки, как и я, стали жить в мире благоразумных, здравомыслящих живых человеков.

Я могу любить себя, потому что увидел себя истинного, ожил для себя, пробудился.
Так же все люди внутри меня смогут это сделать.

Полюбите себя истинного, вы никогда себя не разлюбите, вы обретете состояние вечной любви.

Внутри меня живет человечество, которое стало истинным и обрело состояние вечной любви.

В моем мире вечной любви мир во всем мире, нет голодных, больных, несчастных людей.

Энергия, в котором мы все находимся, помогает нам существовать в таком состоянии. Она нас питает, кормит, заботится, помогает нам, значит, мы все находимся в безграничном океане вечной любви.

Всё можно делать не любя, но делать, словно любишь.

Я создал для себя мир вечной любви.

Что мешает вам создать для себя такой мир?

Подумайте над вопросом: Как можно полюбить то, что никогда не любили?

Мир вечной любви, это мир вечной нелюбви.

Можете сказать, какой же я фантазер, выдумщик, а может и фазу замкнуло…