Неудачная поездка на Кипр

Леонидович
Вьетнам закрыт. Таиланд под вопросом. Открыт Кипр. С нашим Спутником, милости просит.
Путевка дорогая, по отношению к Вьетнаму. Семьдесят пять тыщ на 6 ночей. Лечу.
Отель четверка, первая линия. Детям до 16 вход запрещен. Может в этом фишка. Узнаю.
Первая неудача. Уже в дороге выясняется, вылет задерживается на пять часов. Ночь без сна в аэропорту. Вторая неудача. Полет шесть часов. Покормили один раз, чаем. Лоукостер называется. Летим в масках. Хорошо, что не кормят, маски снимать не надо. Шутка. Третья неудача. Лично для меня. Почему то, наш турагент, не оформил какую-то бумажку на въезд.
Главное, всему самолёту турагенты как надо сделали, мне как не надо. Все сидят в автобусах, ждут меня.  Представитель принимающей стороны, долго тер с пограничником мои проблемы. На коленке составили недостающую бумажку и закрыв глаза, меня пропустили. Пограничник при этом как-то криво улыбнулся и произнес: – Рашка. Я ему: - Спасибо. Он ещё раз улыбнулся: - Сапасибо. Инцидент исчерпан. В автобус. Дорога до отеля не долгая. Оказалось, я с самолета в отель один. Небольшие формальности и мне вручают ключ от 343 номера. Апартаменты не выглядят на четверку, максимум три с половиной. Большая кровать, телевизор с тремя русскими каналами, зато прекрасный вид с балкона на море.  Оказалось, у них на Кипре розетки не той системы. А переходник не дали. В магазине, с русскоговорящими продавцами, проблему решили за три евро. Цены на продукты, как и на бензин на заправке поблизости, как минимум в три раза выше наших. Европа. Да еще и остров. Так я себе объяснил. Следующий поход на море. И это очередное разочарование. Море мелкое. Каменистое. Вода в начале октября, теплее чем у нас на речке летом, но холоднее чем ожидалось. В общем за эту неделю искупаться так и не пришлось. Только в бассейне. В бассейне вода тоже не парное молоко, но пожарившись на лежаке под солнцем, заплыв сделать можно. Бассейн хороший. Вода кое-где глубиной под два метра.  Но, то ли это купание, то ли холодное пиво, только мой нос на третий день нормально работать перестал.  И вообще состояние не очень. Приехали в субботу. Гид, на другой день предложил «меню» экскурсий. Но тоже как-то не сложилось. Ехать к черту на кулички, поесть «шикарного мяса в горшочке, варившегося шесть часов» за 120 евро, в мои планы не входило. А ехать к чертовой бабушке, выпить настоящего кипрского вина, всего за 75 евро, мне вообще не подошло, потому что я в этот день улетал обратно. Экскурсии пришлось организовывать самому. Я самостоятельно набрел на раскопки доисторического прошлого. Шел вдоль моря, поднялся на дорогу, а за ней древние каменюки и колонны. Оказалось что это развалины Аматуса, древнего города пострадавшего от потопа. Вспомнились где-то услышанные рассказы про Средиземноморье. Некогда обустроенные храмы и жильё местных аборигенов, в далеком прошлом настигло сильное извержение вулкана и волны при этом. Короче, смыло все. Потом строили Суэцкий канал в 1860 годах и что не смыло, вывезли в Египет. Народу на эти развалины ходит немного, может не сезон, может и в сезон не больше. Осталось там десяток колонн, да десяток камней в орнаменте. Ну два десятка. Остальное новодел и то забором отгороженные на потрогать.  Отдельно можно сказать про завтраки, которые входят в стоимость поездки, честно говоря и говорить про них не хочется. Меню однообразное каждый день. В конце поездки, это сосиски и в рот не лезли. Из фруктов – арбузы, бананы, какие и у нас продаются, персики-абрикосы в компоте, да и всё. Всё. Еще можно добавить, в номере была бутылка красного сухого вина, две банки пива, две банки фанты и две бутылки воды. Это бесплатно, но только один раз. Номера убирались, раз даже бельё меняли. Незаметно наступил момент отъезда. Назначили на три ночи выезд, затем отложили на три часа. Затем ещё на два часа, уже в аэропорту. В Новосибирск самолет прилетел в 17 часов.
Это была, пожалуй, худшая моя поездка. Жалко киприотов. И море у них скверное и посмотреть не на что. Или мне не показалось. К кипрским офшорам меня тоже не допустили. Если кому-то нравятся такие поездки – битте и дритте. Я уж лучше во Вьетнам, когда откроется.