Любовный треугольник

Георгий Кислицин 2
Вы когда-нибудь попадали в любовный треугольник? Уверен, что каждый из вас в нем бывал, а может и не раз. Но наши герои попали в него иначе. Настя и Дима только недавно познакомились, но каким-то силам от этого становилось очень ревностно.
Например, Дима узнал про своё злое эго. Уродская его копия. Лишь способен, как подавлять, унижать и так далее.
Однажды Дима сидел дома и ждал свою возлюбленную. Тут сквозь стену прошел человек...Дима этому очень удивился, кружка с чаем, которую он держал в руке, выпала из рук и разбилась...
- Ты кто такой?! - И от ужаса отскочил...Он прямо выглядит как близнец. Лицо в лицо.
- Ой...Вот не надо такие тупые вопросы. Я к тебе по делу.
- К...Какому? - Никогда в жизни не заикался. Он кто вообще?! Или крыша едет...
- Чтоб к Насте даже близко не подходил. Ты меня понял?
Как он сказал эти слова, зазвонила дверь. Копия Димы подошел к нему, ударил по лицу словами: "Это только предупреждение".
И пошел открывать Насте дверь...Он сразу вывел ее гулять. Дима в это время просидел в шоке. Вдруг он задумал забыться сном, но...Зря это сделал.
Через сон Дима увидел, как его копия гуляет с Настей, целуется с ней, веселятся, смеются...Ужас...Кошмар...За что это ему?!
Проснувшись, он понял, что ему не убежать от этого ужаса. Ни во сне, ни в реальности. Вернувшись, копия начал в красках рассказывать все, что Дима видел через сон...
- Ну вот, целовались с ней...Мне так понравилось, знал бы ты...Да, хотя, знаешь ты все. Я - это ты. Ты - это я.
Дима просто промолчал. Копия ухмыльнулась в ответ и сказала напоследок...
- Ну, ты всё понял. Давай, сладких снов, - и растворился в воздухе..